Я живу в Москве и работаю дистанционно. Люблю поесть вредной еды и много работать. Вечером 22-го октября шел сильный дождь и желания идти в ТЦ не было напрочь. Время 10 вечера и я остался один на один со своим желанием съесть много-много бургеров. Хочу рассказать вам свой опыт общения с двумя основными сервисами по доставке еды.
В таких кейсах проблема не в агрегаторе, а в самом ресторане: рестораны оптимизируют затраты по максимум, что влияет на скорость обслуживания. Например, Шоколадница, у них одна точка у метро Молодежная обслуживает доставку всю левую половину Москвы и МО, доставку выполняют преимущественно такси и авто курьеры. Наблюдал картину как у этой точки скопилось около 20 курьеров, ждали выдачи заказов по часу. Примерно такая же история с Zotman, у них дарк китчен на ул. 1905 года, тоже плохо справляются с заказами.
Причем у такси есть опция отказаться от доставки заказа, если его выдают дольше 10 мин. Есть предположение, алгоритм настроен так, что заказ после отказа попадает по кругу в конец списка на доставку. Вот оно ожидание вкусной еды из любимого ресторана...