{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неделя foodtech за 5 минут: Трехзначный рост выручки Uber Eats, растительные яйца, $700M в контейнеры для кухонь

Uber Eats показал значительный рост выручки в 3 квартале. Crackd анонсировал продажу 100% веганских яиц. Роботы-курьеры планируют проникать в здания и ездить на лифтах. Reef Technology получили $700 млн на контейнеры для темных кухонь. Обо всем по порядку в сегодняшнем обзоре главных фудтех-новостей недели.

Выручка Uber Eats выросла на 125% в сравнении с 3 кварталом 2019

Согласно отчета Uber за 3 квартал 2020 выручка направления Delivery (Uber Eats) выросла с $645 млн до $1.45 млрд в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (+125%). В то же время направление Mobility (такси) значительно просело. С $2.90 млрд до $1.37 млрд (-53%). Таким образом, в сложившейся ситуации с пандемией доставка еды продолжает оставаться ключевым драйвером развития компании. Общая выручка Uber (без учета выплаченных водителям и курьерам компенсаций) по итогам квартала составила $3.13 млрд, а чистый убыток — $1.09 млрд. Тем не менее CEO Uber, Дара Хосровшахи, настроен по-боевому. Не смотря на колоссальные потери, он планирует вывести компанию на прибыль к концу 2021 года.

Crackd объявил о старте продаж яиц на растительной основе

От стальных яиц Дары Хосровшахи переходим к растительным: ). Бренд Crackd анонсировал появление на полках супермаркетов Великобритании 100% веганских яиц в декабре этого года. Они называют это «The No-Egg Egg». Продукт представляет собой жидкую субстанцию, изготовленную из горохового белка, пищевых дрожжей и морской соли. Компания утверждает, что его можно использовать в приготовлении классических яичных блюд, таких как бисквит, омлет или скрамбл. Но время на их приготовление может увеличиться на 15 минут по сравнению со своим классическим аналогом.

Наземные деливери-роботы учатся проникать в здания и ездить в лифтах

Роботы-курьеры, которые автономно передвигаются по улицам с заказам, перестали быть чем-то фантастическим. Десятки проектов разрабатывают и тестируют такие решения по всему миру. Но компания Woowa Brothers из Южной Кореи пошла дальше. Они договорились о партнерстве с Hyundai Elevator (производителем лифтов) и другими разработчиками систем контроля доступа об интеграции своих платформ. Это позволит роботам доставлять заказы клиентам еще более точечно, автоматически проходя контрольные пункты и передвигаясь в зданиях между этажами на лифтах, взаимодействуя с ними через API. Суммарно стартап поднял $482 млн, а в декабре 2019 года был поглощен Delivery Hero за $4 млрд.

Сделки недели

Reef Technology подняли $700 млн. Цель стартапа — более эффективно использовать городское пространство в интересах локального бизнеса (темные кухни, ритейл, клиники, прачечные и т.д.). Привозят большие контейнеры, оборудуют всем необходимым, сдают в аренду.

goPuff покупает алкогольного ритейлера BevMo. Деливери-стартап с более чем 200 фулфилменд-центрами доставляет продукты и товары первой необходимости клиентам из 500 городов США. Сделка позволит укрепить позиции в Калифорнии, где у BevMo есть более 100 точек.

Ocado поглощает двух производителей роботов за $287 млн. Это Kindred Systems и Haddington Dynamics. Американский ритейлер активно инвестирует в технологии и автоматизацию процессов.

Спасибо за внимание! Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канал Foodtech Week.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null