Starbucks запретит сидеть в кофейнях и пользоваться уборными тем, кто ничего не купил
В 2018 году компания, наоборот, разрешила так делать.
- Сначала запрет введут в Северной Америке, где у Starbucks свыше 11 тысяч заведений. Он вступит в силу 27 января 2025 года, пишет WSJ со ссылкой на внутренние документы. Всего у Starbucks 36 тысяч точек в 84 странах, однако планы на другие регионы пока неизвестны.
- Информацию о том, что занимать столики в залах и на улице, пользоваться уборными и пить бесплатную воду могут только клиенты и их спутники, укажут на информационных табличках. Бариста должны следить за ситуацией и просить уйти тех, кто нарушает правила.
- По данным WSJ, клиенты жаловались, что в кофейнях сети стало неуютно: столики занимают те, кто ничего не пьёт и не ест, за заказами и в уборные — очереди. Сотрудники сообщали в том числе о грязи. Так что цель — повысить комфорт и безопасность как для покупателей, так и для штата.
- Starbucks ввёл политику «открытых дверей» в 2018 году — после инцидента в Филадельфии. Тогда арестовали двоих посетителей: один хотел воспользоваться уборной, а другой присел за столик. Сотрудники попросили их уйти, поскольку те ничего не купили, но мужчины отказались. За это компания столкнулась с критикой.
- То решение принял тогдашний глава компании Говард Шульц. С сентября 2024 года гендиректор — Брайан Никкол. Перед сетью стоит задача улучшить финансовые показатели на фоне падения продаж и прибыли.
История из жизни. Так случилось, что я отправился в Дубай искать инвесторов, и клиентов, естественно, было много ожиданий. Что же такое Дубай? Яхты, небоскребы, ламборгини...
Конспект материала Shopper's.
В серии постов рассказываю о текущем состоянии рынка кофеен, популярных на 2025 год форматах и тенденциях, затратах на открытие, насущных проблемах при открытии и ведении кофейного бизнеса, а также разбираю экономику кофейни и сколько это направление приносит дохода. Материал написан на личном опыте, знании рынка и проверенной информации из открыты…
Суды начали приостанавливать работу торговых точек по искам ведомства в январе 2025 года — из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.
📌 Прецедент года: впервые в России суд отменил охрану товарного знака иностранной компании, ушедшей с рынка, и передал его российскому бизнесу. Под удар попал Ericsson, а новым владельцем бренда стал «Русклимат».
Кофейный бизнес — это не просто продажа напитков, а создание уникального потребительского опыта.
В условиях высокой конкуренции недостаточно просто открыть уютное заведение; необходимо выстроить продуманную маркетинговую стратегию, ориентированную на рост клиентского трафика и повышение лояльности. В этом материале мы разберем ключевые инструменты,…
Отказывать людям в уборной в общественном месте (к которым относится коммерция) - нарушение базовых прав человека.
Кафе не является "общественным местом", это частный бизнес.
Может предоставлять доступ в уборную, но не обязан этого делать. Их задача, в конце концов, получение прибыли, а не работа оператором общественных туалетов.
Я понимаю ваше раздражение. Но я, как, например, клиент кафе, приходя туда за кофе, не хотел бы сидеть перед дверью общественного туалета с очередью на полкафе из людей с улицы.
Там в статье на WSJ по ссылке выше сказано, что проблема более глубокая. Они бы и рады пускать людей справить нужду, но некоторые их точки превратились в общественный туалет, где реально выстраиваются очереди (и эти очереди не из клиентов). Помимо этого, все там же сказано, что уборные стали активно эксплуатироваться маргинальными личностями - нарками, бомжами и т.п. И это такая реклама вряд ли идет на пользу самому Старбаксу.