Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную «Донер 42» с приёмом заказов через приложение Статьи редакции

Первая точка открылась у метро «Октябрьское поле».

Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит») Фёдора Овчинникова запустила сеть кафе-донерных «Донер 42», сообщил vc.ru представитель компании. Первая точка открылась в Москве у метро «Октябрьское поле».

Заказы в новой сети будут приниматься как через обычные кассы, так и через мобильное приложение на базе Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо».

В приложении можно самому выбирать ингредиенты для шавермы, посыпку картофеля фри, другие блюда и оплатить заказ. В приложении также будут акции и скидки, которые можно получить только через него. Скачать его можно в Google Play и App Store.

В недалеком будущем у нас появятся кэшбек, чат и видеотрансляция кухни. В одном из следующих релизов добавим интеграцию с Apple Health для гостей, которые следят за питанием с помощью этого сервиса.

Арсений Васильев
product owner «Донер 42»

В будущем компания хочет отказаться от обычных касс и оставить только возможность заказа в приложении.

Как говорят в Dodo Brands, важное отличие сети в способе приготовления мяса — в печи, а не на бобине.

Мясо — куриное бедро — поступает на точку уже порезанным и замаринованным. Работнику кухни остается запечь мясо на определенной программе в пароконвектомате, который, кстати, выкидывает телеметрию в «облако». У нас и кофемашины, и холодильники с телеметрией.

Телеметрия — это не модная ИТ-штука, а реальный инструмент, который поможет сделать бизнес максимально простым с точки зрения операционного управления и избежать проблемы с качеством при масштабировании сети.

Магомед Костоев

глава «Донер 42»

В меню кафе будет четыре вида шавермы, компоты, морсы, турецкий айран, кофе, круассаны, розаны, пеканы и сырники.

К 2023 году компания планирует открыть до 300 собственных и франчайзинговых донерных. Открытие одной точки обойдётся в сумму до 10 млн рублей, планируемый показатель EBITDA — 15%, рассказал Костоев.

Dodo Brands пообещала открыто публиковать финансовые показатели каждой точки на сайте dodobrands.io. «Мы планируем вырастить из "Донер 42" международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток», — добавил основатель группы Фёдор Овчинников.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043d\u0435\u044042","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 286, "likes": 94, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 184072, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 16:47:10 +0300", "is_special": false }
0
286 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
157

"остается запечь мясо на определенной программе в пароконвектомате, который, кстати, выкидывает телеметрию в «облако»."

Ответить

Базовый велосипед

51

Овчинников сможет, он крутой

Ответить
77

Открыть - сможет
Делать пиццу вкусной - нет

Ответить
29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34

самая ужасная пицца)) все вкусы как один
заказывала в разных городах

Ответить
30

А зачем ты заказывала её в разных городах,если она ужасная первый раз сразу была

Ответить
0

Может, по работе было нужно.

Ответить
2

Да просто запизделась.Самый простой вариант-самый верный))

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Ничто не может сравниться с пиццей "Красная цена" (всего 52 рубля за пиццу "Ассорти" весом 300 грамм) от магазина "Пятёрочка" !
Попробуйте - вам так понравится, что забудете остальные пиццы как страшный сон!

Ответить
9

+ кофе 3in1 - 9₽

Ответить
3

yami yami

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мафия, например.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Донна пицца лучше, тупо вкуснее, но это чисто Саратовская сеть

Ответить
0

Название - совпадение? )
Не думаю!

Ответить
0

Ну вряд ли Овчинников спер название (Донна работала когда никакого Додо в проекте не было)

Ответить
0

есть. в Пензе - Трио пицца, Иль патио
да что говорить, в Караване (сеть магазинов) пицца вкуснее чем в Додо

Ответить
0

На вкус и цвет товарищей нет, причем начинку для пиццы сами выбираете.

Ответить
0

Видимо вам так повезло)

Ответить
0

Поддерживаю. Заказывали 3 разных - максимально разные ингредиенты, на вкус все как одна.

Ответить
0

а смысл тогда заказывать вообще? не раз пробовала и мне понравилось))

Ответить
11

Ого
Тогда я добавлю что средний чек в Додо « маленькая пицца плюс закуска» всегда стремится к 1000, когда средний ценовой сегмент с нормальной (по размеру и вкусу) пиццей - к 800

Ответить
9

Неужели только я знаю, что 52 рубля за пиццу "Ассорти" весом 300 грамм - это ровно в ПЯТНАДЦАТЬ раз дешевле, чем 800 рублей?

Ответить
0

В гостиницу закажешь «Ассорти» или в хостел, будешь потом грызть сырой корж зубами - останешься голодным. То ли дело Додо... (тру стори)

Ответить
1

Жаль, что молодёжь не читала книги Филипа Котлера про маркетинг и не знает главное правило: сравнивать можно товары или одинакового качества или одинаковой цены.
Сколько еды можно купить на 800 рублей?
Или ОДНУ пиццу от компании Додо.
Или ПЯТНАДЦАТЬ пицц в магазине "Пятёрочка".
(я правильно посчитал?)
Жаль, что не принимают ставки "За какое время мужчина весом 80 кг сможет съесть 15 пицц общим весом 15х300 = 4,5 кг ?"
Юрий, вам хватит четыре килограмма жареного теста для утоления голода?

Ответить
0

Вы эту повестку гнете из раза в раз в темах про Додо. Наводящий вопрос - дофига я пожарю пицц в гостиничном номере? И вообще, даже если у меня есть условия для выпекания полуфабрикатов, я может быть вообще не имею желания ничего готовить. Хочу нажать кнопку и чтобы привезли пиццу (или а моем случае салат и цыплёнок с макаронами).

А ещё  можно сравнить стоимость продуктов - муки, Яйца, сыра - из которых сделана «Ассорти» и прийти к выводу, что «Ассорти» вообще обдираловка по сравнению с исходными продуктами, которые можно самому купить, потом замесить и порезать.

Апелляции к личности считаю неуместными.

Ответить
0

Ну наконец-то нашёлся адекватный читатель, который указал на неправильность сравнения "тёплого с мягким".
Как можно сравнивать сырой полуфабрикат, требующий приготовления в специальных условиях и 
ГОТОВУЮ пиццу, которую можно сразу запихивать в рот?
Браво, Юрий !
(но вопрос про 15-кратную разницу в цене требует отдельного обсуждения) 

Ответить
0

Вроде ж никто кроме вас и не сравнивает, я думал вы на полном серьезе. Или вы на полном серьезе и правда? Я запутался.

Ответить
1

Песня такая была давным-давно...
"Мы с тобой два берега у одной реки..."
(остальные, похоже, просто "диванные аналитики"...)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Самая дорогоя маленькая пицца в додо (супермясная) стоит 500 рублей. Более того, там есть комбо за 800 рублей - 2 маленьких пиццы + закуска. Даже интересно стало, как у вас получается средний чек в районе тысячи рублей. 

Ответить
0

заходите на сайт Доминоса и узнаете что есть а) дешевле б) больше

Ответить
1

вы извините, но доминос это не пицца, это долбаная отрава.

Ответить
0

Домино работает в Ульяновске? Краснодаре? Сочи? Или за мкадом жизни нет?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Я конечно не эксперт, но все пиццы на традиционном тесте, что я брал из додо — есть было невозможно, выкидывал. На тонком ещё более-менее, но тоже хреново.

Ответить
20

Фига сё ты изысканный буржуй. 

Ответить
3

Просто хочу пиццу не с деревянными бортиками на пол диаметра((( И не с сухим сыром

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Неделю назад из додо заказывал как раз) У них есть плюс, что доставка вовремя приезжает. На этом плюсы заканчиваются

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, он прав, в Додо худшая пицца среди глобальных франшиз в РФ

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Между прочим, у настоящей пиццы именно деревянные бортики и большие, это нормально. 
Это вкусно. 

Ответить
1

Вас удивит настоящая пицца в Италии, США. Скажите, что вам нужны деревянные бортики и получите очень странные взгляды

Ответить
0

Еду выкидывать, даже, если он не вкусная - это пиздец конечно. 

Ответить
0

Всегда выкидываю несьеденную пиццу, особенно когда остается лишнее тесто. тесто это в принципе вреднейший вид пищи, там и глютен и углеводы. пользы от этого точно никакой и чем меньше этого съесть тем наверное здоровее 

Ответить
5

глютен 

Выкидываю еду 

Вы как варвар, который забивает последнюю корову, чтобы был хороший урожай. 
1. Глютен не вреден и даже полезен, как и ГМО, животные жиры, мясо, фрукты, овощи, разные углеводы и.т.д 
2. Вам должно быть стыдно за настолько варварское потребление 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

сколько раз там покупал пиццу ни одного раза проблем не было, очень странно 

Ответить
7

 У додо вполне вкусная пицца, если сравнивать в том же ценовом сегменте

хуже про пиццу и не скажешь 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Нет говно! Мне плевать на ценовые сегменты и скилы гендира и его команды я пиццу не ради этого покупаю. Она должна быть вкусной! В додо этого нет.Там она древяно-резиновая с каким-то нищенским заполнением.
Судя по тем кто постоянно сидит в додо основные клиенты это школота и студенты. В целом неудевительно, был и тем и тем в этом возрасте можно опилки жрать и ничего тебе не будет. Кому то наверное даже нравиться. Но не думаю что их большинство.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Была

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну как говорится о вкусах не спорят. А вот по поводу доставки ну такое, не совсем разделяю ваше мнение.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Для Питера — ями-ями, марчелис. Можно попробовать 2берега, это не очень, но лучше додо точно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне больше всего нравится бекон с маскарпоне, попробуй)

Ответить
0

Только ты потом отпиши, как там оно вообще, норм или не очень.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это конечно нормально когда сколько людей столько и мнений. Но при заказе, что бы прислушаться это не помогает(

Ответить
0

Если не на доставку, то Доминос и Папа Джонс. У вторых с доставкой сильные траблы.

Ответить
0

"Вполне" - это отличное наречие :D  Доминос работает в том же или даже дешевле и он вкуснее,  думаю и Папа джонс сюда можно отнести особенно при рассмотрении акционных комбо-наборов. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

у нас в довольно бедном регионе пицца стоит в среднем 350р за большую пиццу. Додо стоит то ли 500 то ли 600 рублей за тот же размер и она практически самая невкусная. все заказывают не там. Но есть довольно большая прослойка потребителей, которые едят в KFC,subway,додо - видимо просто потому чтобы "как в Москве" - ни один из этих брендов не дотягивает до лидеров рынка ни по цене, ни по вкусу, ни по сытности

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да ладно вам, неужели у вас совсем надежды никакой нет?

Ответить
1

Жена против Надежды 

Ответить
0

Это все временно если пицца не вкусная. Люди понимают и разбираются во вкусах.

Ответить
0

Невкусно, зато айтишно все)

Ответить
0

Отличная пицца, моя любимая)

Ответить
2

Ща у людей деньги закончатся совсем и все как раз потянутся за шавухой

Ответить
21

Когда закончатся деньги и понты, никто не будет спорить со мной, что пицца "Ассорти" (всего 52 рубля за 300 грамм) - отличная замена хвалёным пиццам от Додо !

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Базовый велосипед

Roman
3

Не знаю, что и сказать
Зарплата сегодня, а я кручу шаверму дома

Ответить
1

Класс

Ответить
5

Ох, Фройд, что ж ты делаешь со мой...

Ответить
0

Класс так держать 👍так многие работают на дому

Ответить
–9

Почему они должны вдруг закончиться при постоянном росте добычи практически всех полезных ископаемых?

Ответить
6

Так, и что за цифры по оси ординат? И какое это отношение имеет к уровню потребления шаурмы и покупательской способности?

Ответить
0

Ответ был к

Почему они должны вдруг закончиться при постоянном росте добычи практически всех полезных ископаемых?

про шаурму в вашем комментарии ничего не было

Ответить
0

Поясняю - какая связь графика и денежной массы рубля(В контексте потребления шаурмы и роста добычи нефти)

Ответить
0

Хоть что-то у нас в стране растет 😂

Ответить
1

Потому что:
1) Они не ваши
2) И не государства (см. бенефициаров)

Ответить
–1

А причем тут мои или нет? Потребительский спрос высокий, цены на недвижку в любом миллионнике растут, фонда растет, количество авто на душу населения растет и тд и тп. есть конечно депрессивные регионы, так он вряд ли там точки будет открывать.

Ответить
0

реальные доходы населения падают x лет подряд.

Ответить
5

Будет крутой, когда додо будет делать пиццу вкуснее пенопласта.

Ответить
41

Нью-Васюковские планы учить турок в Германии ваять донеры поражают)

Ответить
0

в Германии большое восточно-европейское коммьюнити с соответствующими привычками, там полно "фанатов" русских продуктов и блюд (пирожки в русских магазинах разлетаются только так) Естественно это нишевый продукт для пост-совка в основном, но он пользуется высоким спросом в узких кругах

Ответить
20

Шаурма — это не "нишевый продукт для пост-совка". Doner kebap уже сотни лет, выходить в Болгарию и Германию с такой франшизой — ну это как в США ехать со своими бургерами.

Ответить
6

Ну это про Додо: они туда поехали учить амеров пиццу делать. Бывает.
Вкусвилл в Голландию молочку
Я примерно представляю зачем им нужны единичные точки (потом можно назвать себя международной компанией, даже если у тебя всего лишь ларек пивной)
Я так же в курсе про донер. Но кто-то покупает сыр и росконфеты в Германии

Ответить
4

Сыр - не всякий, но конфеты у нас местами очень ок. Плюс специфика рецептуры.

Если бы все умели мешать шоколад как коркунов - русские конфеты были бы вообще топ. Ещё Пример что можно ок сделать даже в постсовке - казахский Рахат.

Ответить
1

Стоковый Коркунов - это одни из худших конфет, что я пробовал, ниже только Вдохновение и Ozera (но это я, хотя вкусы большинства моих европейских знакомых со мной совпадают). Однако, мне привозили с московской фабрики Коркунов наборы ручной работы подарочные и они были хороши. Я говорил о т.н. "вкусах детства", многие из которых и "вкусом детства" назвать нельзя (например, шоколад Аленка).
Не знаком с продукцией из Казахстана. Не могу высказать даже свое личное мнение.

Ответить
0

Коркунов - один из немногих, кто заморачивался по шоколаду именно: не просто взять качественное сырьё, но и добиться его правильной консистенции и точных дозировок. Фильтровать ненужные штуки (типа шелухи бобов) и тп. В итоге у него практическое качество могло быть топовым.

Когда заводы продали, не исключаю, что стали гнать массмаркет слабого качества.

Ответить
1

Ну давно продали, уже лет 15 назад. Ручной работы я пробовал лет 10 назад. Пару лет назад пробовал из федсети и все было печально.
Обычно начинают всегда хорошо, т.к. надо взять рынок, а потом уже начинается конвейер сомнительного качества.

Ответить
1

Я больше именно про непосредственно коркунова имел ввиду. Который - не марка, а человек. Он в начале 2000, до продажи, сам рулил производством и я смотрел интервью синим, где он рассказывал о подходах к технологии. После его объяснения я стал замечать не полностью перемешанный сахар в шоколаде, например)

Ответить
1

Ну и Коркунов - это уже давно Марс. Марс, как и любая транснациональная американская компания, умеет находить ключики к местным вкусовым особенностям. Чего очень не хватает фаундерам из Восточной Европы. Они почему-то считают, что их национальный специфичный продукт будет интересен без адаптации.

Ответить
0

Маркетологов и технологов у ТНК много и хороших, факт.

Я просто про оригинального коркунова!

Ответить
0

Уже несколько лет как корейский. Теперь принадлежит LOTTE

Ответить
0

Что ясно показывает привлекательность этого производства) Даже корейцам понравилось!

Ответить
1

Шаурма и кебаб это два разных продукта, как состав в теста и хотдог
Но и Федор делает не шаурму, а позорный донер массовый

Ответить
5

В Германии, благодаря миграции, очень много восточной культуры, культура донеров, особенно турецких, там развита куда лучше, чем у нас. 
В РФ свой путь - шаверма, она отличается от донеров, она жирнее, в ней меньше ингредиентов, и.т.д 
Имеет смысл делать шаверму, не донер, донер не российский продукт. 
А вообще, продукты всё уже есть на рынке Европы, их туда привезли мигрирующие белорусы и украинцы везде, даже в США их полно, сейчас для наших продуктов отличный рынок это Азия - Китай, Корея, Сингапур, Малайзия 

Ответить
1

А если бы сейчас шаурма только появлялась вы бы сказали «Стоит делать блины, не шаурму, шаурма не российский продукт» ? 💁‍♂️

Ответить
0

Шаурма пока молодой продукт, но она уже закрепилась в культуре, это видео даже в языке - шаурма, шаверма, кебаб и донер - разные продукты 
А за теремок я всегда топил всем сердцем и кошельком, и, как я вижу, они куда лучше Додо и всех конкурентов выходят из текущего кризиса. 
Напускное, вроде американских пиццы или суши оно пропадёт, а часть пищевой культуры всегда останется. 

Ответить
0

Возможно, для Германии будет именно шавуха, я не знаю. Смысл моего поста был про спекуляции на привычном вкусе и консистенции: суши а-ля рус, хлеб, пирожки, молочка и вот это всё

Ответить
4

Мстители и нишевый продукт для постсовка. 

Ответить
0

расскажите вашу историю успеха?

Ответить
0

Вот-вот, смешно стало после прочтения. Единственное, чем они могли бы взять свою долю — это диджитализация процесса заказа, но тут ньюанс: в Германии боятся технологий, и цифровые сервисы (особенно работающие через приложения) никому не нужны. Так что вдвойне провальная идея.

Ответить
0

В Германии один из самых продвинутых фуд-тех в мире. Одни HelloFresh и DeliveroHero чего стоят.

Ответить
7

Ничего они не стоят для Германии в целом. Огромное количество людей живет в небольших городах, где даже 3G не на каждой улице доступен. Заказывают еду в основном по телефону, а доставляет сын владельца ресторана. 

Ответить
0

Логично, что в небольших городах сервисы такие не востребованы, кому и что доставлять?
Но в крупных городах Германии фуд-деливери пользуется популярностью. Крупнейший на рынке, после поглощения местного филиала DeliveroHero в 2018, Lieferando.de за первое полугодие 2020 года выполнил 50 млн заказов, к нему подключены около 30К общепита. И это хороший показатель, хотя и до рекордных цифр UK не дотягивает.
Таким образом, то что делает в маленьких городах телефон, берет на себя фуд-тех в крупных. Тут нет никакого противоречия, наоборот, говорит о популярности доставок, как услуги, даже в небольших населенных пунктах

Ответить
1

Германия не Россия. В небольших немецких городках есть хорошие рестораны. Только они настолько боятся технологий, что даже карт не принимают до сих пор. Да и в крупных городах масса ресторанчиков, не подключенных к доставочным сервисам. Бизнес часто семейный, семья пожилая уже, клиенты у ресторана тоже старые и лояльные, им приятнее позвонить и поболтать с ресторатором, которого они 40 лет знают. То, что вам кажется хорошим показателем, на самом деле для Германии только самое начало пути. 

Ответить
0

Я не сравнивал с РФ. Рынок СНГ не развит, нет никакого смысла сравнивать с ним. Я сравнивал с Азией и СевАмерикой. Действительно, Германия пока проигрывает некоторым странам Азии, западной Европе (Нидерландам, Британии) и США
Не понимаю, зачем вы мне говорите все это? Назовите мне любую дыру и мы легко можем проверить из каких мест можно заказать доставку через Lieferando. Это легко разрешит наш спор или диалог, кому как нравится.
На самом деле, в начале пути в этом сегменте почти все страны, кроме 2-3. Потенциал есть везде.

Ответить
0

Специально взял сейчас и проверил, как раз живу в такой дыре. Лиферандо доставляет из 10 ресторанов на мой адрес. У некоторых из них свои доставщики, то есть лиферандо просто принимает заказы и оплату. Не удивлен, что люди продолжают заказывать по телефону. Особенно если учесть, что тут по-близости еще есть с пару десятков заведений, которые с лиферандо не работают, например мой любимый греческий ресторан. Я не спорю, что в Германии с фудтехом получше будет, чем в России. Я о том, что есть еще куда расти, общепит тут в целом дремучий, многие заведения не принимают карты, не обновляют время работы в гугле, не работают с сервисами доставки. Додо тут не лишний совсем. Только 4G протянут на мою улицу и сразу же закажу додстер.

Ответить
1

Т.е. вы вообще не пользовались указанным мною аппом и решили вставить свои 5 копеек, потому что ваш местный любимый ресторанчик не подключен к сервису? Ок
то есть лиферандо просто принимает заказы и оплату

Вы понимаете как растет фуд-тех? Он подключает к своей платформе точки общепита и берет с них комиссию. Комиссия состоит из стоимости софта для приема заказов и оплаты доставщиков сервиса. Знаете почему не набрали популярность Убер и Deliveroo? Потому что большинство точек не готово платить комиссию ни за платформу, ни за курьеров. Убер и Деливероо, как раз, предлагают схему "под ключ" с курьерами сервиса. Но некоторые готовы платить только за платформу для заказа, но не за курьеров, именно поэтому там свои доставщики и именно поэтому так популярна платформа Takeaway.
общепит тут в целом дремучий

Это большая ошибка выдавать свое личное мнение за объективную реальность. Если заведение не принимает карты или не присутствует на платформе, значит ему это просто не нужно. И вы тому пример, потому что вы ходите в любимый греческий ресторанчик и вам плевать на то, что они не принимают карты и их нет на популярной платформе. С другой стороны, элитные рестораны в центре Мск или НЙ тоже брезгуют сервисами доставки, потому что они не могут обеспечить необходимое им качество, как если бы вы ели в ресторане. Поэтому домашних и элитных ресторанов на подобных платформах практически нет в любой стране. 90-95 % клиентов-ресторанов таких служб - это заведения, которые работают на поток.
Только 4G протянут на мою улицу

Для заказа через апп 4G не нужно, даже 3G . Именно поэтому многие в фуд-техе не спешат обновлять дизайн и начинку своих аппов, которые рассчитаны на работу при плохом интернете ещё при выпуске версии 1.0
Додо тут не лишний совсем

Об этом я писал в самом первом посте треда. Привычки из Восточной Европы могут зайти, т.к. народу из Восточной Европы живёт в Германии много. Но к фуд-теху, как основе популярности продукта, это не имеет отношения.

Ответить
0

Спасибо за кучу полезной информации, только о чем мы спорим? Вы утверждаете, что Додо в Германии нечего ловить, потому что в Германии и так блестящий фудтех?

Ответить
–1

Рынок доставки в РФ один из самых огромных, выше только Китай, Япония, Корея и США, у нас очень много где доставка, почти везде, в Европе доставку не любят, ей не доверяют 

Ответить
1

Зачем вы спорите, если не знаете реальности? Вам говорят что-то такие названия, как Just Eat Take Away, DeliveroHero, Glovo, Wolt, Bolt, Deliveroo? Вы же в курсе, что Just Eat купил Grub американский? А HelloFresh - это самый популярный в США сервис в сегменте meal-kit? А то что DeliveroHero стояла у истоков российского рынка доставок, в итоге купив 100% Delivery Club?
Если нет, то посмотрите хотя бы на цифры, которые я вам дал. Крупнейший сервис в Германии выполнил 49 миллионов заказов за 6 месяцев. Для сравнения, Delivery Club с ЯндексЕдой меньше выполнили заказов суммарно.
Российский рынок ничто по сравнению с Европой. И значительно меньше рынка в Германии. Он зарождаться стал лишь с приходом Яндекса 2 года назад за пределами Мск и Питера. В Германии же конкуренция между сервисами идёт уже 10 лет. Там даже Убер выдавили в борьбе двух топов - DeliveroHero и Takeaway. Голландия вообще родина фуд-теха, он там активно развивался с начала 2000-х за счёт высокой плотности.
В Европе доставка абсолютно везде, но мало круглосуточной. Мои слова легко проверить, зайдя на названные мной сайты и вбив адрес и название какой-нибудь дыры, где всегда будет 5-10 мест откуда можно заказать еду.
Это все идёт от развития логистики. Поэтому в Европе доля в целом е-коммерс велика, именно поэтому Амазон и тот же Ебей делал докализацию

Ответить
–1

Вам говорят что-то такие названия, как Just Eat Take Away, DeliveroHero, Glovo, Wolt, Bolt, Deliveroo

Да, половина из них у меня установлены, они всё ещё не так сильно пользуются популярностью, как аналоги в РФ, доля рынка у них значительно ниже таковой в РФ, как и уровень развития 

Ответить
0

На ВС.ру удивительные пользователи, которые готовы спорить с математикой, офотчетами публичных компаний и даже с реальностью из аппа, где можно прямо сейчас заказать все что угодно

Ответить
1

Просто по приколу взял Центральный вокзал Дортмунда, прямо сейчас мне могут доставить еду из 199 точек общепита. Дортмунд - это такая депрессивная локация с населением чуть больше 500К

Ответить
0

Или очень потенциальная идея.

У нас такси тоже все заказывали по телефону. А потом случился Яндекс.

Нельзя сделать прорыв на рынке предлагая то же самое, что и все!

Ответить
0

Немецкий фуд-тех намного развитие российского, с давними традициями (если так можно говорить об отрасли, которая развивается 10-15 лет)

Ответить
26

Мясо — куриное бедро — поступает на точку уже порезанным и замаринованным. Работнику кухни остается запечь мясо на определенной программе

А вот это зря, благодаря вертелу мясо обладает своим уникальным вкусом, а жир используется для других ингредиентов
Огромный промах, он сделает не Донер или шаверму, а ролл, экономия на логистике и обучении персонала очевидна, но делать среднее качество продукции, а не стремится к высокому путём потерь...
Хотя о чём я, пиццу они также делают 

Ответить
2

Короче, донер это круто, но я лучше по приезду в СПб зайду в знакомое бистро, рядом с автопарком, где в соседнем здании буквально играют в нарды, а в воздухе запах масла, машинного масла и национальная музыка. 
Вот там мне сделают шаурму - уникальный сплав славянской и мусульманской культуры, а не донер, донер я могу в Турции поесть или в Германии

Ответить
9

Так-то да, осталось научиться масштабировать запах масла, машинного масла и национальная музыку на всю Россию, прописав её в каких-нибудь "стандартах качества Донер42"

Ответить
0

Как и хороший ресторан, такое нельзя масштабировать. 
Понятно, что у Федора всё просчитано, я уверен, что взлетит, что он перекупит поставщиков, будет жестоко резать косты и вкладываться в маркетинг, но всё же - так он убьёт развитие культуры, которую я люблю вопреки всему 
Возможно, что масштабировать вертел невозможно, но всё таки это печально. 
Есть и нормальные же примеры масштабирования - Хотдоггер или же Бургерная №1

Ответить
0

Масштабировать можно просто они не знают как

Ответить

Коммунальный лолипоп

Илья
0

А бонусом- неповторимая частичка исполнителя))))

Ответить
0

Они делают как раз высокое качество за счёт стандартизации и минимизации человеческого фактора.

Уникальный вкус от вертела, обученный персонал не 180₽ за шавуху стоит, а начиная от 350₽. И рынок уникального продукта сильно меньше.

Ответить
2

110 рублей в кебабкинге в Екатеринбурге.

Ответить
2

миллениалы не могут в стрит-фуд. новые трупы хипстерских бизнесов с "люксовой" шаурмой каждый год гниют у дороги. массовый покупатель берет шаурму за 150р.

Ответить
0

с вертелом у них шавермо-экономика не сходится. Им нужно делать каждый донер одного вкуса, а с вертелом у тебя либо идеальное, либо сухое с подноса под вертелом.

Ответить
0

Основной вкус донера это соус, так что можно хоть варённую курицу совать.

Ответить