Возможно, вы спросите: «Зачем все усложнять с самообслуживанием, ведь и так норм?». Наша задача подчеркнуть этим современность формата, но в тоже время сделать это просто, понятно, на базе готовых решений, принципиально не увеличивая затраты на запуск, открытие и, что не менее важно, обслуживание этого контура.
Да уж.
Не хотела писать отзыв, но увидела здесь статью и придётся.
Были у вас всей семьёй летом - всё понравилось. Расположение для гуляющих очень удобное. Формат кафе прекрасный. Вполне съедобно перекусили.
Заходили неделю назад - это была жесть!!!
1. Попытка купить.
Продавщица с маской на подбородке отказалась продавать товар, т.к. у нас масок нет. После небольшого выяснения что же на законодательном уровне считается маской, а что средствами индивидуальной защиты нам пробили чек.
Её маска оставалось на том же месте.
2. Еда.
Взяли курицу с картофельным пюре - пюре из картофельного порошка и воды, совершенно невкусно. Почти отвратительно.
Взяли котлету с картошкой айдахо. Приготовлено на прогорклом масле. В котлете нашли волос. Обратились к продавцу и, внимание, их там двое:
.
"ОПЯТЬ ВОЛОСЫ В ЕДЕ, НУ СКОЛЬКО МОЖНО!?"
.
Вот такой пассаж нас сильно удивил.
Вернули деньги без вопросов.
Остальное уже мелочи.
Развитие, новые форматы, франшизы - это всё великолепно и про деньги, жаль, что при этом забывают про вкусную еду, культуру производства пищевых продуктов и культуры обслуживания клиентов.
Всегда удивляли такие "юридически подкованные" клиенты, которые с продавцом разбираются, что "на законодательном уровне является маской".... А если бы её сотрудник роспортебнадзора нагрел на штраф, а после этого собственник бизнеса уволил, вы бы заступились за продавца и помогли ему уйти от штрафа благодаря своим юридическим познаниям?
Жаль, что вы не пишете отзыв СРАЗУ. Это проблема , которую мне пока непонятно как решать.В этом смысле я четко осознаю, что это наша задача и жаловать на то что, что злобные покупатели не хотят оставлять отзывы, как минимум глупо. ОТзыв про качество через неделю , к сожалению, бесполезен. Это общепит, а не холодильник. Это мы даже не обсуждаем то, что пюре у нас НЕ разводное. Для меня это медицинский факт.
Маски обсуждать , что за Крым спорить, пропущу.
Касаемо волос - это проблема, которую мы поймали и пока нет уверенности что решили на 100%. И конечно решим.Далее смотрено начало , про отзывы .
Сори что испортили Вам аппетит - напишите в личку - с меня миндальный тюссон в подарок
Ну так по фото виден «профессионализм» поваров и кондитеров, работающих в кепках. Бред какой-то. Какие к черту кепки на производстве пищи?!
Хороший формат! желаю удачи!
Сделано и написано так, как-будто в бюджет был неограничен