Да уж. Не хотела писать отзыв, но увидела здесь статью и придётся. Были у вас всей семьёй летом - всё понравилось. Расположение для гуляющих очень удобное. Формат кафе прекрасный. Вполне съедобно перекусили. Заходили неделю назад - это была жесть!!! 1. Попытка купить. Продавщица с маской на подбородке отказалась продавать товар, т.к. у нас масок нет. После небольшого выяснения что же на законодательном уровне считается маской, а что средствами индивидуальной защиты нам пробили чек. Её маска оставалось на том же месте. 2. Еда. Взяли курицу с картофельным пюре - пюре из картофельного порошка и воды, совершенно невкусно. Почти отвратительно. Взяли котлету с картошкой айдахо. Приготовлено на прогорклом масле. В котлете нашли волос. Обратились к продавцу и, внимание, их там двое: . "ОПЯТЬ ВОЛОСЫ В ЕДЕ, НУ СКОЛЬКО МОЖНО!?" . Вот такой пассаж нас сильно удивил. Вернули деньги без вопросов. Остальное уже мелочи. Развитие, новые форматы, франшизы - это всё великолепно и про деньги, жаль, что при этом забывают про вкусную еду, культуру производства пищевых продуктов и культуры обслуживания клиентов.
Всегда удивляли такие "юридически подкованные" клиенты, которые с продавцом разбираются, что "на законодательном уровне является маской".... А если бы её сотрудник роспортебнадзора нагрел на штраф, а после этого собственник бизнеса уволил, вы бы заступились за продавца и помогли ему уйти от штрафа благодаря своим юридическим познаниям?
Жаль, что вы не пишете отзыв СРАЗУ. Это проблема , которую мне пока непонятно как решать.В этом смысле я четко осознаю, что это наша задача и жаловать на то что, что злобные покупатели не хотят оставлять отзывы, как минимум глупо. ОТзыв про качество через неделю , к сожалению, бесполезен. Это общепит, а не холодильник. Это мы даже не обсуждаем то, что пюре у нас НЕ разводное. Для меня это медицинский факт.
Маски обсуждать , что за Крым спорить, пропущу.
Касаемо волос - это проблема, которую мы поймали и пока нет уверенности что решили на 100%. И конечно решим.Далее смотрено начало , про отзывы .
Сори что испортили Вам аппетит - напишите в личку - с меня миндальный тюссон в подарок
Да уж.
Не хотела писать отзыв, но увидела здесь статью и придётся.
Были у вас всей семьёй летом - всё понравилось. Расположение для гуляющих очень удобное. Формат кафе прекрасный. Вполне съедобно перекусили.
Заходили неделю назад - это была жесть!!!
1. Попытка купить.
Продавщица с маской на подбородке отказалась продавать товар, т.к. у нас масок нет. После небольшого выяснения что же на законодательном уровне считается маской, а что средствами индивидуальной защиты нам пробили чек.
Её маска оставалось на том же месте.
2. Еда.
Взяли курицу с картофельным пюре - пюре из картофельного порошка и воды, совершенно невкусно. Почти отвратительно.
Взяли котлету с картошкой айдахо. Приготовлено на прогорклом масле. В котлете нашли волос. Обратились к продавцу и, внимание, их там двое:
.
"ОПЯТЬ ВОЛОСЫ В ЕДЕ, НУ СКОЛЬКО МОЖНО!?"
.
Вот такой пассаж нас сильно удивил.
Вернули деньги без вопросов.
Остальное уже мелочи.
Развитие, новые форматы, франшизы - это всё великолепно и про деньги, жаль, что при этом забывают про вкусную еду, культуру производства пищевых продуктов и культуры обслуживания клиентов.
Всегда удивляли такие "юридически подкованные" клиенты, которые с продавцом разбираются, что "на законодательном уровне является маской".... А если бы её сотрудник роспортебнадзора нагрел на штраф, а после этого собственник бизнеса уволил, вы бы заступились за продавца и помогли ему уйти от штрафа благодаря своим юридическим познаниям?
Жаль, что вы не пишете отзыв СРАЗУ. Это проблема , которую мне пока непонятно как решать.В этом смысле я четко осознаю, что это наша задача и жаловать на то что, что злобные покупатели не хотят оставлять отзывы, как минимум глупо. ОТзыв про качество через неделю , к сожалению, бесполезен. Это общепит, а не холодильник. Это мы даже не обсуждаем то, что пюре у нас НЕ разводное. Для меня это медицинский факт.
Маски обсуждать , что за Крым спорить, пропущу.
Касаемо волос - это проблема, которую мы поймали и пока нет уверенности что решили на 100%. И конечно решим.Далее смотрено начало , про отзывы .
Сори что испортили Вам аппетит - напишите в личку - с меня миндальный тюссон в подарок
Ну так по фото виден «профессионализм» поваров и кондитеров, работающих в кепках. Бред какой-то. Какие к черту кепки на производстве пищи?!