История одного неудачного опыта построения бизнеса на кофе

Вторую часть статьи начну с отступления, поделившись мыслями о таком феномене современной реальности как спешалти кофе.

3939

Прочитав несколько статей про спешлти на виси у меня остался вопрос - зачем эти заморочки 99% потребителей кофе если их и так устраивает вкусный, приятный им(!) кофеёк из рук доброжелательного бро-бариста в соседнем доме? Все эти рассказы про ноты личи в оттенках выкаканного енотовидным жирафом зерна, ну такое)) либо для а) ценителей высокой кухни гурманов б) для остальных, которые хотят выглядеть как ценители в) маркетинг такой маркетинг, обжарщики хотят заработать на первых двух категориях и внушают нам, что вокруг «помои из ведра».
У подавляющей массы людей все рецепторы давно сбиты солено-перчено-сладкими продуктами из массмаркета, они и не почувствуют разницы за исключением горько-кисло. Ну о чем мы тут говорим, для большинства это будет просто оверпрайс за эмоции «я прикоснулся к модному огого».

9
Ответить

Может как раз для тех, кто отказался от солено-перчено-сладкого из маркетов и готов открывать для себя что-то интересное, т.е. для пока 1% остальных с перспективой роста. А образовательные каналы на YT, блоги и статьи, подобные этой, подтянут в воронку любопытствующих. По аналогии с вином и крепкими напитками могу упомянуть таких популяризаторов как Денис Руденко и Игорь Черский. А с пивом — Александр Савицкий.

1
Ответить

Такие же мысли посещают каждый раз, когда из Европы прилетаешь в штаты - как они такое говно пьют, а потом и сам привыкаешь.

Ответить