{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Десятки ресторанов оказались «закрыты» из-за сбоя на Яндекс Картах

30 декабря Правительство Санкт-Петербурга продлило часы работы заведений общественного питания до 23:00 начиная с 4 января, но многие из них так и остались без гостей вечерами.

В ночь с 3 на 4 января рестораны начали менять график своей работы в Яндекс Справочнике, но спустя два дня примерно треть организаций так и работала до 19:00, а внесенные изменения исчезли.

Мы наблюдали разные варианты: в некоторых случаях правки одобрялись системой, но не попадали ни в Справочник, ни на Карты.

В других случаях, всё шло как надо, до тех пор пока не приходила поддержка и не меняла время работы обратно на неверное.

Столкнувшись с этой проблемой, мы отправили с десяток таких кейсов в поддержку, но до сих пор не получили ответа. В некоторых случаях помогло повторное внесение правок, но где-то проблема до сих пор сохраняется.

Очень странно, когда технологичная компания, монетизирующая каждое своё действие, просто встала и ушла на каникулы. Даже Почта России уже так не позволяет себе работать.

А тем временем, сумма недополученной прибыли вполне сопоставима с дорогостоящим ценником платного размещения у Яндекса. Ввести в заблуждение пользователей, навредить местному бизнесу и остаться совершенно безнаказанным, можно только в этой стране.

Яндекс даже письма не пришлет с извинениями, только новое коммерческое предложение. В штатах уже бы отбивались от коллективного иска пострадавших.

Александра Флейшман, Маркетинг директор ресторанной группы

Основная функция карт — давать информацию, это автоматические сервисы, которые призваны облегчать жизнь всем пользователям карт — и гостям и организациям.

Ручное управление и полное непонимание сроков починки сервиса в 2021 году вызывает недоумение и чувство неуважения ко всем компаниям, которые работают на каникулах.

Екатерина Булатова, директор по маркетингу ресторанной группы Dreamteam

Глобальным сервисам трудно уследить за всеми изменениями регионального законодательства, даже если речь идет о Петербурге, где у Яндекса работает немалая часть сотрудников. Но обычно такие сервисы позволяют владельцам в безусловном порядке изменять информацию о своей организации.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Malkevich

Замеряли на сколько процентов упал поток гостей из-за Яндекс карт?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev
Автор

Тут слишком много неизвестных, чтобы посчитать, но если часть гостей об этом пишет и спрашивает, то еще больше попросту верит тому что написано, ведь в профиле организации на Яндексе стоит галочка «Информация подтверждена владельцем».  

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда