Добрый день. Я из Яндекса. С начала пандемии мы следим за ограничениями в работе различных организаций и стараемся оперативно отображать в Яндекс.Картах изменения во времени и форматах работы.
В Петербурге время работы кафе и ресторанов должно было соответствовать актуальным ограничениям.
Часть этого процесса была настроена автоматически — от имени пользователя support должны были публиковаться правильные данные. К сожалению, не всё сработало: для некоторых организаций отображались некорректные данные и не принимались правки через Личный кабинет.
Мы приносим извинениям всем, кого коснулась эта проблема и прямо сейчас исправляем неточности.
Если вы заметили ошибки в режиме работы заведений или данные не обновились, пожалуйста, напишите нам напрямую на email sprav@support.yandex.ru
Добрый день. Я из Яндекса. С начала пандемии мы следим за ограничениями в работе различных организаций и стараемся оперативно отображать в Яндекс.Картах изменения во времени и форматах работы.
В Петербурге время работы кафе и ресторанов должно было соответствовать актуальным ограничениям.
Часть этого процесса была настроена автоматически — от имени пользователя support должны были публиковаться правильные данные. К сожалению, не всё сработало: для некоторых организаций отображались некорректные данные и не принимались правки через Личный кабинет.
Мы приносим извинениям всем, кого коснулась эта проблема и прямо сейчас исправляем неточности.
Если вы заметили ошибки в режиме работы заведений или данные не обновились, пожалуйста, напишите нам напрямую на email sprav@support.yandex.ru