Очень странно, когда технологичная компания, монетизирующая каждое своё действие, просто встала и ушла на каникулы. Даже Почта России уже так не позволяет себе работать.
А тем временем, сумма недополученной прибыли вполне сопоставима с дорогостоящим ценником платного размещения у Яндекса. Ввести в заблуждение пользователей, навредить местному бизнесу и остаться совершенно безнаказанным, можно только в этой стране.
Яндекс даже письма не пришлет с извинениями, только новое коммерческое предложение. В штатах уже бы отбивались от коллективного иска пострадавших.
Добрый день. Я из Яндекса. С начала пандемии мы следим за ограничениями в работе различных организаций и стараемся оперативно отображать в Яндекс.Картах изменения во времени и форматах работы.
В Петербурге время работы кафе и ресторанов должно было соответствовать актуальным ограничениям.
Часть этого процесса была настроена автоматически — от имени пользователя support должны были публиковаться правильные данные. К сожалению, не всё сработало: для некоторых организаций отображались некорректные данные и не принимались правки через Личный кабинет.
Мы приносим извинениям всем, кого коснулась эта проблема и прямо сейчас исправляем неточности.
Если вы заметили ошибки в режиме работы заведений или данные не обновились, пожалуйста, напишите нам напрямую на email sprav@support.yandex.ru
Я никогда не смотрю время работы у третих лиц, всегда на сайте самого кафе или ресторана. Жаль что бизнес пострадал от того что у кого-то появился "якобы сбой".
Лично я, как пользователь, обычно не хожу дальше, если вижу что информация в профиле на Картах актуальна. А вот если за профилями не следят - уже проверяю другие ресурсы, в том числе сайт.
Когда ищешь кафе, ресторан в интересующем районе то закрытые отображает просто точкой, а открытые подробной информацией.
Пока никто в комментариях тут не похвастался, что звонит и спрашивает... Но сама тенденция настораживает...