«Если видите в магазине островок с пивом, брать оттуда не стоит»: владелец мини-бара об особенностях бизнеса

Ростовский предприниматель Александр Вертело купил готовое заведение, хотя даже «не умел наливать пиво». Пока учился, выяснил много интересного о ресторанном бизнесе — о поставщиках, клиентах и о том, как, собственно, наливать пиво.

Здесь и далее фотографии из архива Александра Вертело
6565

Я, как владелец нескольких пивных магазинов, вижу в этой истории проблему всех "начинающих", которые не в теме. Все конкуренты, которые открывались рядом, быстро закрывались, думая, что "ну у меня же круче", "я сам всё пробую, выбираю лично каждый орешек". Не буду раскрывать все тонкости, но основная
проблема в том, что предприниматель пытается продать то, что нравится ему, а не покупателям, которые приходят. Крафт, это вообще отдельная большая история, кому-то вкусно, а кому-то беееее. Мало уделяют внимание сопутствующим товарам. Рыба, снеки, закуски, жевачки, лимонады и т.д. дают 70% дневной выручки, и только 30% пиво.

17
Ответить

Со многим соглашусь, как владелец 9 магазинов и пивзавода. Особенно выбор как для себя)) я Варю 14 сортов, в магазинах по 25-30 кранов. (Продаю не только своё, хотя продажи своего 90%) из них пью только один сорт, который мне нравится)))

4
Ответить

Согласен на 100%, надо общаться с людьми самому, а не ставить продавана или хочу только это и все))

1
Ответить

У вас так кушают много? У нас выручка с закусей 40% и 60% разлив, хотя ассортимент большой. Скорее менталитет города и людей. 

1
Ответить