«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Т.е. всё остальное в приложение #яндекседа пофиксила уже? а то что вероятность того что спустя 1-2ч тебе доставят заказ равно примерно 50/50 это их не волнует? сколько не жалуешься- получаешь корпоративные бездушные отписки и никакой динамики не видишь.
1) Я травился Я.едой
2) ждал 2ч, получал отмену заказа, а время полночь, ничего не закажешь
3) Не получал звонка о том что не все продукты могут доставить(как правило именно то ради чего всё и затевалось, а остальное внагрузку).

С этим вы как-то будете бороться, оптимизировать? Исходя из более 50ти косяков что у меня случались суммарно на всех аккаунтах за последние пару лет мне кажется нет. у вас на всё один ответ - вот вам промокод, идите лесом.
Я.еда ужаснейшая компания, которая монополизировала рынок доставки, при этом качество услуг сильно снизилось, но альтернативы нет, ибо деливири примерно такое же г.


а насчёт агрессии. вы когда взяли на себя обязательства доставить что-либо в какие-то конкретные сроки, а потом клиента просто лесом послали и кинули, будьте уж любезны выслушать весь тот поток негатива, который ваша же услуга и вызвала. А то сначала косячат, а потом "говорите пожалуйста без использования нецензурных выражений". Я говорил без них, но я просил фидбек. Доказательства, что вы реально что-то делаете по этому поводу, а не забивайте. Но когда на 20м косяке получаешь всё те же бездушные ответы это бесит. Либо не косячьте, либо показывайте динамику, либо имейте смелость принять весь тот ушат дерьма, что на вас выливают недовольные пользователи.

Ответить