Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

2525

Брал пиццу в Додо год назад, недавно, но к сожалению, качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец

19
Ответить

 НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). Ебалки-палки бизнесмен 

7
Ответить

Денис, спасибо за отзыв

Мы строго следим за качеством продукта — готовим по единым рецептам и сотрудничаем с проверенными поставщиками. Контролировать качество одновременно по всей сети сложно, но для этого мы придумали отдел, который помогает с проверкой отдельных пиццерий.
Кроме того, мы активно общаемся с нашими клиентами и получаем обратную связь в социальных сетях, что также даёт возможность оперативно исправлять ошибки и прорабатывать их с командой.

Поделитесь, пожалуйста, что именно было не так с вашими заказами? 

3
Ответить