Performance Group удержала лидерство среди сервисов готового питания по обороту в 2020 году — Infoline Статьи редакции

В августе группа обогнала Grow Food, который был лидером рынка с 2016 года.

По итогам 2020 года оборот Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food и Chef at Home) составил 3,2 млрд рублей, что позволило сервису занять первое место в рейтинге, пишет Forbes со ссылкой на исследование Infoline.

На втором месте — Grow Food с оборотом 2,2 млрд рублей. Следом идёт «Шефмаркет» — 1,16 млрд рублей, затем Elementaree — 900 млн рублей и justfood — 450 млн.

Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд рублей с НДС Infoline

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что на спрос оказала влияние пандемия Covid-19, особенно во втором квартале в период «самоизоляции».

По итогам 2020 года оборот рынка доставки готовых рационов и продуктовых наборов вырос на 53% и превысил 11 млрд рублей — в 2019 оборот составлял 7,2 млрд рублей.

В 2021 году Infoline прогнозирует оборот в 18 млрд рублей, а в следующем — 25 млрд. Количество россиян, следящих за весом и ориентированных на здоровый образ жизни, будет только расти, считает Бурмистров.

Росту рынка поспособствовал запуск операторами этого рынка специальных линеек меню для розничных торговых сетей. Одновременно крупные ритейлеры и представители рынка общественного питания вроде «Вкусвилла» и Prime стали предлагать клиентам рационы — специально отобранные диетологами продуктовые наборы на один или несколько дней, пишет Forbes.

В августе 2020 года Performance Group стала лидером рейтинга сервисов готового питания по итогам полугодия, обогнав Grow Food, который возглавлял рейтинг с 2016 года.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Ахметшин

Все-таки очень странно объединять эти компании в один сегмент. Гроуфуд и ПГ - это готовая еда, а Шефмаркет и Элементари - набор для готовки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

да, фокус разный, но они продукты заместители друг друга с точки зрения юзера - я сижу дома и хочу заказать наборы еды, это базовая ценность, а дальше уже играют вторичные факторы в пользу того или иного решения или понятности и выгоды представленной линейки у каждого игрока + удобство и понятность решений для выбора линейки и оформления заказа

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Поставщики перловки могут спать спокойно))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Друг заказывает подобную "еду на дом". Я в ах**е сколько пластика от такого сервиса потом выбрасывается тупо на мусорку. И это только один человек...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

дальше вытянутой руки, видимо, не смотрите...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

В ветке про фудтех и удобство "не мыть посуду" лишнее раз на то пошло

Ответить
Развернуть ветку
Max Galinskiy

За Шефмаркет можно только порадоваться. Настолько классный сервис и приятный бизнес, что можно только успехов желать команде

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Отобранные диетологами продукты питания, думаю, для всех интересно попробовать. Французская кухня очень вкусная и диетичная тоже. Если добавят и французские блюда будет супер. Когда приеду в гости с удовольствием закажу.👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SilanseR

Если это так, то почему они с рынка еще не ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чернов

Автор, хотя бы написала про основателей кратко. По правилам хорошего тона.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null