Как новые блюда попадают в меню больших сетей — на примере «Теремка»

Два несложных этапа.

Глава «Теремка» Михаил Гончаров рассказал, на что смотрит команда, чтобы добавить новое блюдо в меню на постоянной основе. Процесс состоит из двух этапов, которые занимают около четырёх месяцев плюс время на первый тест.

Как сделали [блюдо] — придумываем название, и запускаем тест с рекламой на 3-4 ресторана. Иногда бывает 2-3 параллельных теста с разными названиями и ценами.

По результатам теста мы решаем — запускать или нет на всю сеть. 90% наших новинок проходит тест и попадает на всю сеть как новинка.

Новинка держится в меню с рекламой 3-4 месяца. Если после снятия рекламы продажи все ещё высоки — блюдо попадает в основное меню. Такой путь проделал уже с десяток сложных блинов.

99
15 комментариев

какие блюда, это просто блины с сыром, мясом, курицей, рыбой

4
Ответить

А как же легендарные сосиски с гречей, супы?

1
Ответить

Для меня не понятно только одно. В Теремке достаточно однообразное и простое меню. Зачем его столько времени тестировать и тд? 

1
Ответить

Спасибо за эту информацию

Ответить

Михаил Петрович, верните ботвинью:)

Ответить

А как судари и сударыни попадают в Теремок?

Ответить