Как сделали [блюдо] — придумываем название, и запускаем тест с рекламой на 3-4 ресторана. Иногда бывает 2-3 параллельных теста с разными названиями и ценами.
По результатам теста мы решаем — запускать или нет на всю сеть. 90% наших новинок проходит тест и попадает на всю сеть как новинка.
Новинка держится в меню с рекламой 3-4 месяца. Если после снятия рекламы продажи все ещё высоки — блюдо попадает в основное меню. Такой путь проделал уже с десяток сложных блинов.
какие блюда, это просто блины с сыром, мясом, курицей, рыбой
А как же легендарные сосиски с гречей, супы?
Для меня не понятно только одно. В Теремке достаточно однообразное и простое меню. Зачем его столько времени тестировать и тд?
Спасибо за эту информацию
Михаил Петрович, верните ботвинью:)
А как судари и сударыни попадают в Теремок?