Бывшее российское подразделение Danone сменило название с Health & Nutrition на «Логика молока»
Оно подчёркивает принадлежность к отрасли, которую в компании видят как «стройную и логичную систему».
Источник: «Логика молока»
- В конце июля 2025 года АО «Эйч энд Эн» подало заявку на регистрацию товарного знака «Логика молока», а в сентябре зарегистрировало два домена с таким названием, пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК.
- Тогда же компания подала ещё две заявки на товарные знаки уже с логотипом — с зелёной каплей, в которой считываются первые буквы нового названия.
- В H&N подтвердили РБК, что компания решила сменить корпоративный бренд на «Логика молока». По словам гендиректора Якуба Закриева, молочную индустрию в компании видят как «стройную и логичную систему, в которой всё продумано до мелочей». Название подчёркивает особое качество молока, которое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным».
- Переименование на портфель брендов и бизнес не повлияет. Меняется только публичное имя — названия юрлиц остаются прежними, а договоры с партнёрами продолжают действовать.
- Danone принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Тёма», Bebelac, Nutricia, «Простоквашино» и другие. В апреле 2022 года она исключила уход из России и вместо этого переориентировала продажи в стране на базовые продукты, детское и лечебное питание и остановила инвестиции в рекламу.
- В октябре французский производитель объявил о планах передать контроль над бизнесом, а в феврале 2023-го предложил инвесторам 75% своих российских активов с правом обратного выкупа.
- В июле Владимир Путин подписал указ о передаче долей иностранных компаний в российском юрлице Danone Росимуществу. «Данон Россия» возглавил зампредседателя правительства Чечни и министр сельского хозяйства республики Якуб Закриев. А Danone после этого вынужденно списала €200 млн.
96 комментариев