«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://dodopizzastory.com/2019/09/06/china/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
33 показа
46K46K открытий

Ну честно, так по мне пицца дорогая. Если сравнивать доминос в штатах когда ешь - ее там многие любят, у нас в России додо так не любят. Да и не особо прям и вкусная. И дорогая

Ответить

И дорогая. И невкусная. И не доминос. И дорогая. И т.д.

Ответить

Да вроде бы нередко народ пишет, что пицца в локальных несетевых пиццериях и вкуснее и даже дешевле бывает.

Ответить