«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282

KFC  как наркотик, их не ешь а хочется, вредно но вкусно... эмоции 
А ДоДо никакой тяги. Выбор на другие пицци падает... 

Как IT история интересные, но по факту чего то не хватает 

1
Ответить

KFC  как наркотик, их не ешь а хочетсяМсье знает толк в извращениях

6
Ответить