«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282
реклама
разместить

"Dodo Brands решила «высвободить ресурсы» — внимание, команду, финансы для других направлений, которые могут принести больше отдачи на вложенные ресурсы и усилия."

Было бы интересно узнать, в какие направления освободившиеся ресурсы вложили и как проходит экспансия в других странах. Тот же Яндекс уже сколько лет пытается обойти Гугл на Турецком рынке, но всё ещё значимых успехов не добился (~20% за 10 лет).

4

На самом деле это провал провалов т.к. вместе с проигранным США, Додо упустили 2 крупнейших ключевых рынка.

2