«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы Статьи редакции
Сеть работала в стране с 2016 года.
О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.
Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском.
«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации.
«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.
уход от глобальной модели: я так и не понял почему... а как работает Coca Cola или MacDonalds?
В Китае есть свои фичи, например там большая редкость коровье молоко и молочка вообще, типа сыров и масла, поэтому например к кофе подают соевое))) Даже в макдаке.
В Китае в каждом супермаркете с 2006 года молока хоть жопой ешь, масло уже лет 10 какое хочешь австралийское, хоть французское... сыры в основном плавленные, потому что нет этой культуры, в больших суперах есть импортный сыр попсовых видов (чеддер, пармезан)
зачем писать о том о чем вы не знаете?
Ну зачем херню то такую нести. В макдаке есть соевое молоко на завтраки, потому что это традиционно, но его только бабушки пьют, или родители детям заказывают. И коровье молоко никакая не редкость.