Производитель мяса «Мираторг» открыл сеть бургерных Статьи редакции
Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил собственную сеть ресторанов «Бургер & Фрайс». Первые заведения были открыты в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».
Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, они расположены в помещениях супермаркетов, гипермаркетов, а также мясных лавок «Мираторга». Меню включает несколько видов бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейк за 349 рублей, картофель фри (от 90 до 180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки.
Представители «Мираторга» отказались раскрывать планы по дальнейшему развитию сети. Знакомый с проектом источник «Коммерсанта» рассказал, что «Бургер & Фрайс» будет развиваться при собственной розничной сети «Мираторга».
На конец февраля 2017 года холдинг управлял более чем 60 магазинами. Совладелец компании Виктор Линник ранее говорил о планах удвоить число торговых точек до конца 2017 года, напоминает газета.
По словам собеседника издания на ресторанном рынке, объём инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 квадратных метров на 60-70 посадочных мест необходимо 10-15 млн рублей. Таким образом, на создание точек «Бургер & Фрайс» в 120 собственных магазинах «Мираторг» может потратить от 1,2 млрд до 1,8 млрд рублей.
Это не первый ресторанный проект «Мираторга». В партнёрстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш, напоминает газета. Сейчас в Москве работают шесть ресторанов.
По собственным данным компании, выручка «Мираторга» по итогам 2016 года выросла на 25% и достигла 120 млрд рублей. Владельцами «Мираторга» считаются братья Виктор и Александр Линники, пишет «Коммерсантъ».
Типичная средняя полоса России
рекламу снимали вроде в Португалии.
Мираторг привлек ковбоев из США и Австралии, чтобы научить россиян методам обращения с животными...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да такой весь юг России до Калмыкии включительно.
Разве что водители кобыл неместные.
Комментарий удален модератором
Так себе мясцо. Жирное и жесткое, а написано рибай.
В мясорубку и на бургеры единственный вариант.
Комментарий удален модератором
"Выращено в России" и "Наши фермеры" поверх фоток с ковбоями - это прямо огонь :)
ну так поголовье именно оттуда - из страны парней в смешных шляпах :)
Был американский же фоторепортаж про американцев, завербовавшихся учить местных белгородских мужиков как управляться стадами на вольном выпасе. Так что хз откуда ковбои. Не в смысле наши, породу не спрячешь - а в смысле с белгородчины. В статье говорилось 60 тыс долл год зп американца, должен обучить 15 местных, начиная с просто конём рулить до спецухи ковбойской.
А что значит "считаются владельцами"? Они прячутся, что ли?
Наверное оффшор.
Светла́на Влади́мировна Медве́дева (урожд. Линник), стыдно не знать. Все таки бывшая первая леди.
Они (братья) неоднократно заявляли что не родня ей. Да и журналюгам не удалось родственные связи накопать.
Так что это пока теория.
Бешеную "прокачку" государством частной компании не отменить, там и глубоко копать не надо. Мясо, рыба, алкоголь уже давно отрасли "заточенные" под определенные компании
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, мясо посредственное у Мираторга, только разве что на бургеры и крутить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Помнится ,что мираторг не производитель, а скорее продавец бренда, так как на некоторых продуктах под его брендом указан настоящий производитель типа ип или совхоз. Так что в заголовке неточность.
Мираторг обычно и владелец этого совхоза. Так что юридич. оформление - это дело десятое. Вложения, технологии, земля - всё Мираторг.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
странно, я вот читал, что как раз мираторг просто покупает продукцию у таких ИП, перефасовывая под своим брендом. ЧТо-то вроде агрегатора у производителей.
Чет как то странно вбухивать миллиарды в развитие полного цикла начиная от кормовой базы заканчивая убоем и после этого покупать у ипшников.
Налоговая оптимизация. В несетевых супермаркетах часто бъют 3 чека за одну корзину - отдельно фрукты, отдельно полуфабрикаты и местное производство, и потом всё остальное. Походу есть льготы при обороте ниже какой-то планки.
Это те странные люди, которые крутили навязчивую рекламу по тв про "Блэк Анус"?
Блэк анус это некая розничная сеть. А Мираторг да рекламировал Блэк ангус.
Вот про эту оекламу и идет речь.
Комментарий удален модератором
Свежая новость)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а на этикетке мираторга есть на некоторых, посмотрите в магазине, там указано. Упаковка - Мираторг, изготовитель ИП Хачатурян. Не на всех, но я точно встречал вживую.