И номинация "Самая быстрая переобувка недели" отправляется в город с двумя Ы. Если честно, Додо в последнее время расстраивает. Ситуация с Деливери, обклейка машин конкурентов. Почему сначала не подумать, а потом сделать? Как они могут принимать серьезные решения и строить прибыльный бизнес, когда эмоции руководят ТОП-менеджментом?
Мне одному кажется, что слишком много новостей про компанию, которая просто делает доставку не лучшей и не дешевой пиццы по франшизе и все? То конфликт с delivery (это вообще не интересно и банально), то опционы какие-то (внутренние дела сотрудников), каждый чих в статью улетает.
VC превращается в желтую прессу про скандалы, интриги, расследования, которые вообще ни к месту, особенно в таком количестве на единицу компании.
Самое смешное, что теперь у пацанов пакет в стоимости скорее всего упал (из этой статьи я узнал об убыточности бизнеса), Федор добился своей цели и "получил опыт для движения вперед, исполнения мечты и бла-бла-бла"
Все цифры они опубликовывают регулярно. Потенциальный инвестор всегда может ознакомится перед покупкой. Быстрорастущие компании часто убыточны ибо развиваются неорганически
Вам покупатель и кушать пиццу убыточность не мешает. Как и езда на Uber
Как раз показывают разницу между рафинированным маркетингом, который мы видим в выступлениях основателя, и реальные эмоции / действия.
И ты понимаешь, что это не компания будущего, а средненькая франшиза с обычной пиццей, сотрудники получают нормальную рыночную зарплату, иногда из-за хайпа стартапа можно срубить денег на опционе... но видимо шансов все меньше :)
Безусловно Фёдор крут! Предполагаю, что это не последний его бизнес. Следующий будет амбициознее. Что-нибудь действительно близкое к IT (прости меня Федя...)
Это нормальная история: сложно представить, что чаще будут писать отзывы люди, которые довольны ситуацией. По отзывам с этого же ресурса о ДОДО негативных отзывов (не рекомендуют работать) только 16 из 115 (14%) и в основном, это отзывы от водителей-курьеров, которые, насколько мне известно, в штате не состоят и относятся к категории работников по-умолчанию не лояльных к работодателю (вспомните таксистов, с которыми вам приходилось сталкиваться). К тому же, больше доверяешь отзывам людей, которые проработал в компании больше года. Манипуляции с картинками не дают объективную картину. Для примера, я тоже сделал скрин-шот, который так же далек от правды, как и Ваш :)
"Андрей даже не поставил меня в известность о происходящем и стал вкладываться в продвижение группы, использовал наш бренд,..." - то есть вы запрещаете продавать акции Додо пиццы, называя их тем, чем они и являются? - То есть акциями Додо пиццы. Да вы шедевр головного недоразумения!)))
Ну ведь все равно же молодец, этот Федор) Взял мертвый по своей сути бизнес, начал без устали придумывать для него различные обертки - от "глобальной сети" до "инструмента изменения мира к лучшему" и получил-таки некоторый результат как в обороте, так и в PR. С прибылью конечно, не айс, но ведь это не главное, если хочешь быть на слуху у публики. Сотни жрачных и кофейных франшиз так и остались никому неизвестными объявлениями в инете, а про Федора рассказывают в бизнес-школах и приличные информресурсы не гнушаются публиковать бытовые новости про Додо, из разряда "кто кого послал или отимел")
Мотивация сотрудников - это интересная тема, так что хотелось бы узнать в дальнейшем какую в итоге сделают опционную программу. Висящая морковка перед носом идущего ослика должна быть настоящей и после увольнения он должен иметь возможность ее съесть.
Хочу новость, что в Додо появилась наконец-то съедобная пицца. Федор, как продвигается в этом направлении работа? Или вы все воюете над эффективностью команды, забывая про продукт?
Логика в принципе ясна вы становитесь больше не сетью пиццерий а дистрибьютором собственных IT решений в сфере фастфуда. И над конечным (можно путать с конченым) продуктом работать не хотите. Так и может пришло время отойти от построения пиццерий, и сфокусироваться на продаже IT продуктов.
Сегодня на еженедельной встрече я рассказывал об опционной программе Додо Пиццы. Смотрите видео со встречи и вы узнаете, что такое опцион? Зачем компании раздают акции сотрудникам? Что акции дают сотрудникам? Почему опционная программа Додо - одна из самых лояльных и привлекательных на рынке?
Молодец Федор, честно растет и развивается, все естественно. А сколько же хомячков диванных экспертов понабежало страстно жаждущих обосрать Федора при первой возможности.. мда..))
Количество эмоциональных решений прямо пропорционально количеству возникающих сложных задачь с которыми сталкиваешься впервые. Додо сейчас в стадии бурного роста и темпы роста (не количественно, но качественно) растут в арифметической прогрессии. Нас ждет еще много таких "эмоциональных" историй... до тех пор, пока компания не выйдет на уровень управления через Совет Директоров.
Я че-т думал что акции – это как раз чтобы продавать и на этом зарабатывать. А тут просто ошибку совершили, вначале не оговорив мораторий на продажу акций в течение какого-нибудь срока, или эксклюзивное право выкупа акций самой компанией, вестинг, клифф, ну в общем стандартные юридические штуки.
Человек, который в состоянии признавать свои ошибки и/или не совсем верные решения - этот, скажу я вам, просто замечательно. Многим бы у него поучиться. Это, конечно, не отменяет последствия просчетов, но вот тот же перзидент РФ тоже мог бы осознать, прекратить и измениться :)
Это ваш окончательный ответ?
:-))
иногда уметь менять свою точку зрения - это не переобуваться, а охуенный навык, которого обычно не хватает
И номинация "Самая быстрая переобувка недели" отправляется в город с двумя Ы. Если честно, Додо в последнее время расстраивает. Ситуация с Деливери, обклейка машин конкурентов. Почему сначала не подумать, а потом сделать? Как они могут принимать серьезные решения и строить прибыльный бизнес, когда эмоции руководят ТОП-менеджментом?
Почему вы ставите ситуацию с Delivery и обклейку в один ряд?
Меня одно радует. Благодаря стараниям Федора, теперь все могут выговорить мой родной "город с двумя Ы" )))
Второе эмоциональное отменённое решение за несколько дней. Пора в отпуск.
Пора Федору вслед за Калинником в отставку. Управлять должны профессионалы
А где отменённое? Овчинников подтвердил, что будет мораторий (будет мешать продавать), как минимум на 3 года.
Мне одному кажется, что слишком много новостей про компанию, которая просто делает доставку не лучшей и не дешевой пиццы по франшизе и все? То конфликт с delivery (это вообще не интересно и банально), то опционы какие-то (внутренние дела сотрудников), каждый чих в статью улетает.
VC превращается в желтую прессу про скандалы, интриги, расследования, которые вообще ни к месту, особенно в таком количестве на единицу компании.
Почему вы считаете, что если вам неинтересно читать про бизнес, то и другим должно быть неинтересно?
превращается в желтую прессуVC - желтая пресса by design
А какая лучшая и дешевая?
По мне так додо топ, нет разве? У нас в городе она по средней цене относительно других
Все можно и похуй что он наебал людей. Допустимо. Но все эти идеалистические посты с изменением мира через доставки пиццы очень смешные, да.
Поймал тренд, поднял бабло. Ещё и все говорят о нём. Считаю что молодец
Чтож ты фраер сдал назад?
то дам, то не дам. Как школьница-девственница
Блин, а где комментатор из прошлой статьи? Хочу узнать его мнение
Фёдор перелогинился))
Лучше эта
Фейс овцелова добавь. Круче будет фото
Самое смешное, что теперь у пацанов пакет в стоимости скорее всего упал (из этой статьи я узнал об убыточности бизнеса), Федор добился своей цели и "получил опыт для движения вперед, исполнения мечты и бла-бла-бла"
Все цифры они опубликовывают регулярно. Потенциальный инвестор всегда может ознакомится перед покупкой. Быстрорастущие компании часто убыточны ибо развиваются неорганически
Вам покупатель и кушать пиццу убыточность не мешает. Как и езда на Uber
Думаю этот абзац был специально для кредиторов. Так то всё нормуль, деньги есть
Зачем столь пафосно писать, у вас всего лишь очень средняя забегаловка с не самой вкусной пицей. Никакое будущее вы с ней не меняете
Полезные новости.
Как раз показывают разницу между рафинированным маркетингом, который мы видим в выступлениях основателя, и реальные эмоции / действия.
И ты понимаешь, что это не компания будущего, а средненькая франшиза с обычной пиццей, сотрудники получают нормальную рыночную зарплату, иногда из-за хайпа стартапа можно срубить денег на опционе... но видимо шансов все меньше :)
В отзывах в инете сотрудники много интересного пишут по зарплате и условиям труда. Рекомендую почитать
Как смешно когда за умные речи прячется банальное, жаба задушила что кто-то денег поднял на вас
Безусловно Фёдор крут! Предполагаю, что это не последний его бизнес. Следующий будет амбициознее. Что-нибудь действительно близкое к IT (прости меня Федя...)
vc-эффект)))
Комментарий недоступен
Ля-Ля-Ля, конечно хорошо, а реальность она такая ...
Это нормальная история: сложно представить, что чаще будут писать отзывы люди, которые довольны ситуацией. По отзывам с этого же ресурса о ДОДО негативных отзывов (не рекомендуют работать) только 16 из 115 (14%) и в основном, это отзывы от водителей-курьеров, которые, насколько мне известно, в штате не состоят и относятся к категории работников по-умолчанию не лояльных к работодателю (вспомните таксистов, с которыми вам приходилось сталкиваться). К тому же, больше доверяешь отзывам людей, которые проработал в компании больше года. Манипуляции с картинками не дают объективную картину. Для примера, я тоже сделал скрин-шот, который так же далек от правды, как и Ваш :)
"Андрей даже не поставил меня в известность о происходящем и стал вкладываться в продвижение группы, использовал наш бренд,..."
- то есть вы запрещаете продавать акции Додо пиццы, называя их тем, чем они и являются? - То есть акциями Додо пиццы.
Да вы шедевр головного недоразумения!)))
Так толсто, что даже тонко.
Меняя опционную программу, учтите что это мотивация не только для работающих, но и для нанимающихся. Сильно закрутите - никого не заманите.
Ну ведь все равно же молодец, этот Федор) Взял мертвый по своей сути бизнес, начал без устали придумывать для него различные обертки - от "глобальной сети" до "инструмента изменения мира к лучшему" и получил-таки некоторый результат как в обороте, так и в PR. С прибылью конечно, не айс, но ведь это не главное, если хочешь быть на слуху у публики. Сотни жрачных и кофейных франшиз так и остались никому неизвестными объявлениями в инете, а про Федора рассказывают в бизнес-школах и приличные информресурсы не гнушаются публиковать бытовые новости про Додо, из разряда "кто кого послал или отимел")
всё бывает) был пьян/ждень не удался/вспылил
уже есть один такой предприниматель, олегом кличут, второго такого не надо
Мотивация сотрудников - это интересная тема, так что хотелось бы узнать в дальнейшем какую в итоге сделают опционную программу.
Висящая морковка перед носом идущего ослика должна быть настоящей и после увольнения он должен иметь возможность ее съесть.
Хочу новость, что в Додо появилась наконец-то съедобная пицца. Федор, как продвигается в этом направлении работа? Или вы все воюете над эффективностью команды, забывая про продукт?
Логика в принципе ясна вы становитесь больше не сетью пиццерий а дистрибьютором собственных IT решений в сфере фастфуда. И над конечным (можно путать с конченым) продуктом работать не хотите. Так и может пришло время отойти от построения пиццерий, и сфокусироваться на продаже IT продуктов.
Сегодня на еженедельной встрече я рассказывал об опционной программе Додо Пиццы. Смотрите видео со встречи и вы узнаете, что такое опцион? Зачем компании раздают акции сотрудникам? Что акции дают сотрудникам? Почему опционная программа Додо - одна из самых лояльных и привлекательных на рынке?
https://youtu.be/oOT5PFYpQN4
Молодец Федор, честно растет и развивается, все естественно.
А сколько же хомячков диванных экспертов понабежало страстно жаждущих обосрать Федора при первой возможности.. мда..))
эти возможности безграничны
А может не стоило давать этим чувакам акции? И проблемы бы не было.
и вообще: нет бизнеса - нет проблем.
Это мудрое решение, но что-то очень много эмоциональных решений стало в Додо, по которым они дают заднюю.
Количество эмоциональных решений прямо пропорционально количеству возникающих сложных задачь с которыми сталкиваешься впервые. Додо сейчас в стадии бурного роста и темпы роста (не количественно, но качественно) растут в арифметической прогрессии. Нас ждет еще много таких "эмоциональных" историй... до тех пор, пока компания не выйдет на уровень управления через Совет Директоров.
Типичный пиар от Федора. «Федиар» какой-то
выкуп акций с постепенной оплатой пиццей.
Я че-т думал что акции – это как раз чтобы продавать и на этом зарабатывать. А тут просто ошибку совершили, вначале не оговорив мораторий на продажу акций в течение какого-нибудь срока, или эксклюзивное право выкупа акций самой компанией, вестинг, клифф, ну в общем стандартные юридические штуки.
А в чем смысл акций Додо? Кто их купит и зачем? Регулярные жирные диведенды? В листинге на бирже их нет, с продажей могут быть большие сложности.
Федор-молодец наверняка знает, что эмоции подвели. Лучше бы пропиарил продажу и помог ребятам выручить больше денег чем они ожидали.
Человек, который в состоянии признавать свои ошибки и/или не совсем верные решения - этот, скажу я вам, просто замечательно. Многим бы у него поучиться. Это, конечно, не отменяет последствия просчетов, но вот тот же перзидент РФ тоже мог бы осознать, прекратить и измениться :)
Федор молодец! Дело делать не языком чесать.