Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Обнуление комиссии будет действовать с 1 июля как для ресторанов, которые уже сотрудничают с сервисом, так и тех, кто решит подключиться к нему в ближайшее время, рассказали vc.ru в сервисе.

Для ресторанов заказы навынос станут одним из способов компенсировать возможное снижение количества посетителей, считает Delivery Club. Поэтому сервис решил поддержать их в период адаптации к новым правилам работы.

«Бесковидные рестораны» в Москве запустили 18 июня, тогда же власти продлили действующие ограничения на неделю и отменили режим «нерабочих дней» с 21 июня.

С 28 июня 2021 года в Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител. Наличие «защиты от коронавируса» можно подтвердить QR-кодом, системы проверки которых должны ввести все рестораны.

Уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявил ТАСС, что московские рестораны могут лишиться 90% посетителей из-за перевода заведений на «бесковидный режим».

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Лубенников

Ай молодцы, инфоповод использован успешно)
Полезный для ресторанов PR шаг

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mayer

Курьеры падут боем храбрых

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Валькирии с багетами в руках и в доспехах из пиццы отправят их в курьерный рай

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Курьгаллу

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Для заказов навынос курьеры не нужны. Ты сам его забираешь из рестика.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

Ещё б количество курьеров увеличили, чтобы заказы доставляли чаще чем «ой, все курьеры заняты, заказ отменён». 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Ну так если есть время, вперёд! Или им организовать производство курьеров?)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Почему пользователь должен решать проблему бизнеса который ему оказывает услуги, что за чушь Вы несете.
"-У Вас большая очередь в парикмахерскую! 
- Станьте парикмахером и постригите себя сами!"

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Потому что я видимо расчитываю на адекватность человека который понимает две простые вещи а) курьер это достаточно физически сложная работа б) платят не то чтобы много 

если вы хотите сервис и вам плевать как он будет организован - езжайте в Геленджик. Там с прайсом x3 вам что угодно сделают. А то как дешевая доставка из того же мака, так все рады. А потом удивляются, где же курьеры. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Это все не интересует пользователя. 
Это все проблемы бизнеса. Как вариант яндес может использовать и метод с увеличением прайса на х3 ("срочная доставка"). 
И тогда уже у яндекса будет "отмаза" на такие "предъявы" пользователя мол хотите быстрее так почему не оплатили срочный заках х3.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

и тут круг замыкается - и как яндекс потом все время повышенный спрос.

а на счет того чья проблема - тут каждый выбирает сам - дешево и подождать или дорого и сразу. Так что в целом у бизнеса все по плану и ваши притензии почти бессмысленны. Может сейчас идеальное количество курьеров в вашем районе чтобы им и зп платить и 200 процентов рубить прибыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Ну в принципе соглашусь) 
Перехожу на Вашу сторону, давайте теперь вместе "наедем" на автора изначального поста)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Оу, я честно даже не обратил внимание) может сам обьявится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

очень плохое сравнение. причинно-следственные связи строить тоже нужно уметь. 

-официант, в моем супе муха!
официант приходит через 30 минут
-к сожалению я работаю сегодня один, так как за 3 копейки никто работать не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

«Деливери Клаб не виновен, это все ресторан виноват, к ним вопросы»

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Хоть какая-то помощь ресторанам в период ограничений и начала неминуемой волны дискриминаций людей у которых всё никак не складывается пазл по поводу необходимости привиться. И по моему личному мнению, всё это похоже на одновременную обкатку технологий позволяющих поставить людей в зависимость. Хотя она, зависимость уже есть у многих (кредиты, дети, ипотеки) и люди держатся за свою работу зубами. Личное мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Нет, но если людей будут ставить в ещё большую зависимость, похожую на шантаж, ни к чему хорошему это не приведёт 100%

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чурин

Деливери клаб обманщики и воры, не возращают деньги за заказы, которые пришли частично. Мне должны где то 600 рублей. Больше там не заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Почему бы не поставит армию юристов на отмену этих кодов? Больше было бы уважения

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Заказывать еду из ресторанов на дом - это какое-то извращение. Будто в рестораны ради пожрать ходят.

Хотя я пролетарий, и к тому же не москвич, наверное непонятливый и ограниченный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deification

Последние года четыре посещаю рестораны только по очень редким событиям. Как только сервисы доставки готовых блюд и продуктов для готовки стали удовлетворять моим запросам - потребность в посещении кафех и магазинов резко снизилась.

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Понимая что комиссия сервиса составляет 25-30%, а курьерам платят копейки, максимально манитизирую бизнес, не верю я в благие намерения, даже с точки зрения PR. Кто-то за это 100% заплатит, с большой вероятностью курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

рестораны в будущем заплатят

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Да, тоже такая мысль возникла.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Деливери Клаб – помойка. Дерут комиссии и с ресторанов, и с клиентов, а по факту не несут никакой ответственности. 
Уже месяца два не пользуюсь ими и Яндексом, и, знаете, жизнь хуже от этого не стала 

Захотел поесть - пошёл в ресторан, или заказал самовывоз напрямую в ресторане. 
Зато знаешь, что поешь вовремя, горячую еду и ресторан получит всю сумму без комиссии бесполезных прокладок-агрегаторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Вообще, на цену в ресторане влияет много факторов, так что даже придя в ресторан, вы косвенно оплачиваете и убытки ресторана от комиссий агрегаторов. Точно также, как рестораны закладывают в стоимость комиссию банка-экваера карточных платежей, даже для тех, кто платит налом.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Меньше заказов от агрегаторов – меньше убытков

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Так Вы выступаете от лица потребителя услуг или от лица ресторанов?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Захотелось такси, набрал в таксомоторную компанию.
Захотелось постричься записался напрямую к парикмахеру и пришел к нему домой.
Понадобился ремонт авто, взял прямой телефон у работника и приехал к нему в гараж в обход автосервиса.
Долой посредников!

"ресторан получит всю сумму без комиссии бесполезных прокладок-агрегаторов" это Вас как потребителя услуг/товаров вообще не должно интересовать.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

нет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дан

Мило

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Skorpyon
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Еще бы научились нормально зоны доставки определять. Новые жк не доставляют, старые дома, которые дальше от ресторанов доставляют.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Кузнецов

За заказы на вынос - это что значит?

Доставка будет бесплатной или что?

Ответить
Развернуть ветку
clasaff

неплохое решение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда