Антон Заикин работал на машиностроительном заводе в Тольятти, весил 106 кг и не был сторонником здорового образа жизни. Он решил измениться, создал онлайн-школу полезных десертов, похудел и запустил бренд фитнес десертов Fitnesshock, ежемесячный оборот которого летом 2021-го составляет около 20 млн рублей.
Здравствуйте. Классный кейс. Как выходили на сети? Есть ли от них денежный профит или же только узнаваемость бренда? Себестоимость должна выходить не дешевой + их комиссии.
Здравствуйте, спасибо! Открыли отдел продаж с офисом в Москве, привлекли в команду человека с опытом работы с сетями, начали методично прорабатывать. Профит не сразу и считать его не просто и делать это нужно в периоде, очень много промо на старте чтобы клиенты попробовали продукт, мы в канал торговые сети верим.