«Думали, что хватит 7 млн рублей, а вложили 40»: как запустилось и работает производство протеиновых десертов

Антон Заикин работал на машиностроительном заводе в Тольятти, весил 106 кг и не был сторонником здорового образа жизни. Он решил измениться, создал онлайн-школу полезных десертов, похудел и запустил бренд фитнес десертов Fitnesshock, ежемесячный оборот которого летом 2021-го составляет около 20 млн рублей.

Протеиновые батончики Fitnesshock
6161

Здравствуйте. Классный кейс. Как выходили на сети? Есть ли от них денежный профит или же только узнаваемость бренда? Себестоимость должна выходить не дешевой + их комиссии.

4
Ответить

Здравствуйте, спасибо! Открыли отдел продаж с офисом в Москве, привлекли в команду человека с опытом работы с сетями, начали методично прорабатывать. Профит не сразу и считать его не просто и делать это нужно в периоде, очень много промо на старте чтобы клиенты попробовали продукт, мы в канал торговые сети верим.

1
Ответить