Действительно, у большинства компаний, мы говорим не только про производителей тех аппаратов для мороженного, бизнес строится на доп услугах. Это уже привычная практика. То же самое и у любых производителей, которые намеренно делают технику, которая через пару лет выходит из строя. Не выгодно делать качественно и на вечно ее, как это делали раньше.
Действительно, у большинства компаний, мы говорим не только про производителей тех аппаратов для мороженного, бизнес строится на доп услугах. Это уже привычная практика. То же самое и у любых производителей, которые намеренно делают технику, которая через пару лет выходит из строя. Не выгодно делать качественно и на вечно ее, как это делали раньше.
Но тут, видимо, уж слишком все запущено, если машины постоянно ломаются. Понятно, что на обслуживании хочется зарабатывать, но не до такой же степени.