Сервис доставки еды Delivery Club откроет собственные кухни в Москве

В них будет производиться еда только для доставки.

Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы. Об этом со ссылкой на данные компании пишет «Коммерсантъ».

К концу 2018 года Delivery Club планирует запустить до 15 кухонь, первая откроется в декабре на севере Москвы. На территории одной кухни смогут работать три ресторана-партнёра, которые будут получать комиссию за участие в проекте.

Сейчас комиссия для размещённых на платформе сервиса ресторанов составляет 20%, если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. Комиссия для партнёров, работающих в собственных кухнях компании, будет выше, сообщили в Delivery Club.

Точный размер комиссии и объём инвестиций в проект в компании не раскрыли. Сооснователь сервиса доставки еды Grow Food Даниэль Гальпер оценил размер вложений в одну кухню в 40-60 млн рублей. К концу 2018 года Delivery Club может вложить в проект от 600 до 900 млн рублей, подсчитал «Коммерсантъ».

Delivery Club принадлежит холдингу Mail.Ru Group с ноября 2016 года, сумма сделки составила $100 млн. В мае 2017 года холдинг также приобрёл сервис ZakaZaka за сумму около $18 млн.

66
15 комментариев

Помню я пару месяцев как-то безрезультатно пытался оставить негативный отзыв об одном ресторане на странице деливери-клаб, который привез мне утром подгоревшую, холодную позавчерашнюю еду. Его под разными отмазками не опубликовывали, сначала модераторы должны проверить, потом почему-то представитель ресторана должен мне перезвонить и выяснить нюансы. Естественно никто не перезванивал и ничего не выяснял. Месяца через два, о чудо, после хрен знает какого письма по счёту со мной связался представитель деливери-клаб и предложил вместо публикации негативного отзыва о ресторане начислить мне 600 их внутренних баллов.
Короче я это к чему, этот "ресторан" до сих пор возит по утрам холодную позавчерашнюю еду с минимумом негативных отзывов на своей странице деливери-клаба.

9
Ответить

600 баллов сгладили негативный опыт?:)

2
Ответить

Ну это же продающие страницы, понятно, что им не хочется их портить.
Тем более наверняка у них бывают разные ситуации, клиентов то неадекватных тоже хватает, да или просто атак.

Ответить

Хз, почему деливери обижают в комментах. У них еда стоит столько же, сколько в ресторанах, они тебе её привозят, ещё и море промокодов. Уже с полгода почти себе каждый день что-то на обед заказываю, если опаздывают подгоняют промокоды, если еда херовая -- комплимент от ресторана.
Не знаю, может они меня так обсасывают, потому что я у них постоянный клиент.
Сейчас прикинул по моим заказам, я себе по их денежным промокодам около 20 000 рублей на обедах сэкономил.
Если будут запускать кухни -- там по любому будет дёшево и в начале бомбить промокодами, буду дома жрать.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вся модель в итоге сводится к открытию собственно ресторана (пусть и без посещения) и доставки из него под брендом delivery club.
Это доказала и статья про Moscow fresh, которую недавно опубликовали на vc. Рентабельнее собирать у себя в одном месте и развозить клиентам, чем бегать в режиме ошпаренной кошки по разным районам и ресторанам.

3
Ответить