Помню я пару месяцев как-то безрезультатно пытался оставить негативный отзыв об одном ресторане на странице деливери-клаб, который привез мне утром подгоревшую, холодную позавчерашнюю еду. Его под разными отмазками не опубликовывали, сначала модераторы должны проверить, потом почему-то представитель ресторана должен мне перезвонить и выяснить нюансы. Естественно никто не перезванивал и ничего не выяснял. Месяца через два, о чудо, после хрен знает какого письма по счёту со мной связался представитель деливери-клаб и предложил вместо публикации негативного отзыва о ресторане начислить мне 600 их внутренних баллов. Короче я это к чему, этот "ресторан" до сих пор возит по утрам холодную позавчерашнюю еду с минимумом негативных отзывов на своей странице деливери-клаба.
Ну это же продающие страницы, понятно, что им не хочется их портить. Тем более наверняка у них бывают разные ситуации, клиентов то неадекватных тоже хватает, да или просто атак.
Хз, почему деливери обижают в комментах. У них еда стоит столько же, сколько в ресторанах, они тебе её привозят, ещё и море промокодов. Уже с полгода почти себе каждый день что-то на обед заказываю, если опаздывают подгоняют промокоды, если еда херовая -- комплимент от ресторана. Не знаю, может они меня так обсасывают, потому что я у них постоянный клиент. Сейчас прикинул по моим заказам, я себе по их денежным промокодам около 20 000 рублей на обедах сэкономил. Если будут запускать кухни -- там по любому будет дёшево и в начале бомбить промокодами, буду дома жрать.
Вся модель в итоге сводится к открытию собственно ресторана (пусть и без посещения) и доставки из него под брендом delivery club. Это доказала и статья про Moscow fresh, которую недавно опубликовали на vc. Рентабельнее собирать у себя в одном месте и развозить клиентам, чем бегать в режиме ошпаренной кошки по разным районам и ресторанам.
Смогут ли они вытеснить пиццу и суши из спальников, когда в каждом районе представлены почти все крупные сети. Людям под сериальчик большего и не надо на мой взгляд, а каждый день заказывать ужин ресторана уже элитнэ.
Delivery Club - шарага по обе стороны. Наплевательское отношение как к клиентам, так и к парнерам. С чего им даже 20% отдавать то? Не говоря уже про 35%.
Помню я пару месяцев как-то безрезультатно пытался оставить негативный отзыв об одном ресторане на странице деливери-клаб, который привез мне утром подгоревшую, холодную позавчерашнюю еду. Его под разными отмазками не опубликовывали, сначала модераторы должны проверить, потом почему-то представитель ресторана должен мне перезвонить и выяснить нюансы. Естественно никто не перезванивал и ничего не выяснял. Месяца через два, о чудо, после хрен знает какого письма по счёту со мной связался представитель деливери-клаб и предложил вместо публикации негативного отзыва о ресторане начислить мне 600 их внутренних баллов.
Короче я это к чему, этот "ресторан" до сих пор возит по утрам холодную позавчерашнюю еду с минимумом негативных отзывов на своей странице деливери-клаба.
600 баллов сгладили негативный опыт?:)
Ну это же продающие страницы, понятно, что им не хочется их портить.
Тем более наверняка у них бывают разные ситуации, клиентов то неадекватных тоже хватает, да или просто атак.
Хз, почему деливери обижают в комментах. У них еда стоит столько же, сколько в ресторанах, они тебе её привозят, ещё и море промокодов. Уже с полгода почти себе каждый день что-то на обед заказываю, если опаздывают подгоняют промокоды, если еда херовая -- комплимент от ресторана.
Не знаю, может они меня так обсасывают, потому что я у них постоянный клиент.
Сейчас прикинул по моим заказам, я себе по их денежным промокодам около 20 000 рублей на обедах сэкономил.
Если будут запускать кухни -- там по любому будет дёшево и в начале бомбить промокодами, буду дома жрать.
Вся модель в итоге сводится к открытию собственно ресторана (пусть и без посещения) и доставки из него под брендом delivery club.
Это доказала и статья про Moscow fresh, которую недавно опубликовали на vc. Рентабельнее собирать у себя в одном месте и развозить клиентам, чем бегать в режиме ошпаренной кошки по разным районам и ресторанам.
Яндекс Маркет работает по той же модели.
1. Перенаправь поток клиентов через себя.
2. Начни сам продавать товар.
3. ???
4. PROFIT!!!
Смогут ли они вытеснить пиццу и суши из спальников, когда в каждом районе представлены почти все крупные сети. Людям под сериальчик большего и не надо на мой взгляд, а каждый день заказывать ужин ресторана уже элитнэ.
Но у парней небось все подсчитано)
Delivery Club - шарага по обе стороны. Наплевательское отношение как к клиентам, так и к парнерам. С чего им даже 20% отдавать то? Не говоря уже про 35%.
Не отдавать, а брать. Рестораны получают от них деньги.