Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой заметке я хотел бы поделиться простым способом найти точки роста кофейни или ресторана. Как мне кажется, мы с командой нашли интересный (и недорогой!) аналитический инструмент, возможно он будет полезен для кого-то еще.
Про мой новый стартап в…

Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?
181181

Отличное исследование чтобы узнать, что утром кофе пьют больше😆

1
Ответить

а в обеденное время хотят пообедать)

2
Ответить

А после обеда люди меньше едят. ☝😎

1
Ответить

Только никому не рассказывайте.😁

Ну, а если вы про 5 й пункт, тут разложу.
Чтобы попасть к нам, нужно было подыматься по круговой лестнице, но прямо возле неё находился Парле Маркет (засада). И у них не было подобной акции, соответсвенно за счёт этой фишки мы частично перетягивали их трафик, так как цена на кофе утром была чутка ниже + плюшки.

Ответить

Спасибо! 

Ответить