{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей Статьи редакции

Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.

Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».

Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.

  • В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Postnov

Отказывайтесь от агреторов. Лучше подождать пока привезут свои службы ресторанов

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Увы не все рестораны или кафе могут потянуть свою "службу". Особенно одиночные (да и не одиночные тоже).
Вот недавно была новость что KFC хочет формировать свою службу, и в этой новости рассказывалось что несколько лет назад они уже это пробовали сделать, но дальше пилотных прогонов где то в регионе отказались.
Что уж тут говорить про более мелких игроков на рынке общепита.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда