«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей Статьи редакции
Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.
Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».
Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.
Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.
- В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
173
показа
18K
открытий
1
репост
Отказывайтесь от агреторов. Лучше подождать пока привезут свои службы ресторанов
Увы не все рестораны или кафе могут потянуть свою "службу". Особенно одиночные (да и не одиночные тоже).
Вот недавно была новость что KFC хочет формировать свою службу, и в этой новости рассказывалось что несколько лет назад они уже это пробовали сделать, но дальше пилотных прогонов где то в регионе отказались.
Что уж тут говорить про более мелких игроков на рынке общепита.