Нейросеть и блинчики: как фуд-сервис BeFit автоматизировал подбор блюд и ждет рост дохода на 30%

Клиенты часто бывают привередливы: кто-то просит убрать из своего блюда лук, так как не переносит этот ингредиент, для кого-то лук жизненно необходим. Казалось бы, всем не угодишь, но у нас получилось — и все благодаря нейросетям. Основатель BeFit Михаил Немцан рассказывает о технологии.

2626

>LTV увеличился на 30%. Пожалуйста, расскажите, как считали, это важный момент.

1
Ответить

LTV считаем при помощи когортного анализа внутри нашей ERP-системы. Мы взяли когорты до внедрения подбора и после внедрения и посмотрели их на горизонте разных периодов (1 мес, 2 мес, год). Затем покрутили их в разрезе разных программ и сценариев использования (похудение, не готовить, спорт и.т.д). В среднем после внедрения индивидуальных рационов LTV одного клиента вырос на 30%

1
Ответить