Секрет IT-компаний №4. Анализ ЦА + воронка продаж
Секрет IT-компаний №4. Анализ ЦА + воронка продаж

У большинства стартующих IT-компаний максимально конкретное понимание своей ЦА и проблемы своего клиента, а также способа ее решения. То есть это процесс, который выглядит так: Исследование - Анализ данных - Создание Стратегии и продукта

Вы как-то лихо всех одной гребенкой вычесали, что такое IT-компания?

Ну у меня IT-компания в В2В. Пилим очень специфический софт на заказ. 4 постоянных клиента за 10 лет работы. 4, Карл! Какая там аналитика может быть? Да на всем рынке может еще всего пара десятков компаний, чисто теоретически нуждающихся в наших услугах, и конечно мы их все давным-давно знаем и обошли по несколько раз.

Да даже крупные системные интеграторы с овер-1000 человек разработчиков-аналитиков по-сути кормятся с пары десятков крупных клиентов годами. Не может там никакой клиентской аналитики быть. Индивидуальный подход, личные связи, прямые продажи и вот это вот всё.

То что вы пишите только в массовом сегменте работает, в В2С. И то, только у компаний с давно сформированной клиентской базой а не стартапов. Да таких компаний в стране даже сотня наверное не наберется.

1
Ответить