Меня зовут Полина Попова, я отвечаю за IT-направление в Дринкит. Сейчас это небольшая сеть технологичных кофеен: три в Москве и одна в Самаре. До конца года мы планируем открыть ещё 2-3 кофейни.
В этой статье я расскажу, как мы попробовали улучшить офлайн-опыт гостей наших кофеен с помощью мобильного приложения, какие ожидания не оправдались и что…
Прошлый докладчик утверждал, что франшизы "Дринкит" они продавать не собираются. А нынешний сразу похвастался, что единственное, что у них получается хорошо-это "строить франчайзинговый бизнес"😉 Из статьи ясно, что всё, что могло пойти не так, таки пошло не так. И не ясна тема с общением. Если ты заказал напиток в приложении, и когда пришел, он уже готов, то какой смысл бариста с тобой общаться, тем более, что ему нужно готовить кофе для следующего клиента? И ещё очень интересно, как отсутствие крыжечек влияет на снижение доли кастомизации?
Извините, но вы читаете не внимательно. К Дринкит никакого прямого отношения не имею, но т.к. мы уже два года работаем через приложение в Риге (как раз вчера был ДР), отвечу на все ваши вопросы:
1. Про франшизу. Дринкит отказался продавать франшизу летом т.к. они решили что еще не готовы учить столько людей одновременно. А без обучения они не смогут поддерживать качество. Поэтому пока только свои кофейни и самарский партнер. При этом уже несколько будущих франчайзи отправили им свои команды на обучение. Это все публичная информация. Они очень открыты. Надо только читать.
2. Любой нормальный бариста умеет общаться параллельно с приготовлением кофе. Сам процесс приготовления вообще не нарушает общения. А вот как раз процесс приема заказов на кассе мешает. В результате, как раз у нас бариста спокойно именно общаются с гостями на интересные темы. Насколько удачный сегодня кофе? Что можно улучшить? Какие новости в мире? Когда закончится пандемия? И т.д. и т.п. ,а не на темы типа "Вам капучино? На каком молоке? Добавить эспрессо? На каком зерне? Добавить сироп?"
3. Выбор крышечки технически считался кастомизацией поэтому когда выбор крышечек исчез и остался один вид, то процент кастомизации уменьшился. Это нигде не было написано, но это вроде очевидно.