Второй момент, который легче сделать онлайн — кастомизировать напиток. Заменить молоко на альтернативное, добавить сироп, посыпку или убрать лёд. Всё это можно сделать в кофейне, но сначала нужно выбрать, потом проговорить за кассой, потом бариста повторяет заказ за гостем ещё раз. Это долго. А если гость не в курсе возможностей кастомизации, то в лучшем случае ему долго о них рассказывают. Не знаю, как вы, но я на пятом сиропе забуду, какой был первый.
Комментарий удалён модератором
Так а кто виноват, что у народных масс бум на кофе в стаканчике, а не на курицу?
'Find a need and fill it' - учебник для предпринимателя, глава 1.
Кейс интересный, автору спасибо что поделились опытом.
Это ж Додо Пицца со всем их опытом и новаторством, а не очередные студенты со стартапом кофейни. Или вы откоментили просто прочитав только заголовок?
Браво, отличный кейс!
кейс и правда замечательный. по-сути ничего нового, все фишки давно есть у макдональдса, но ценность кейса именно в этих непредвиденных деталях, которые ребята описали. очень приятно читать, еще и простым языком написано
Что-то у меня в голове не складывается.
В самом начале вы сказали, что для вас было важны открытием то, что клиенты приходят к бариста, как к другу, в том числе пообщаться. Поэтому люди общаются, пока оформляется заказ и готовится напиток.
А вы с помощью приложения из бариста сделали робота, тем самым убивая суть. Да, вы сэкономили время на приеме и приготовлении, расширили узкое горлышко - технологически всё супер и финансово должно быть правильно. Но ведь фактически, вы делаете второй Cofix, в котором очень сомнительное качество кофе, но быстрое обслуживание и широкая сеть кофепоинтов.
Либо можно пойти еще дальше. А зачем вам человек-бариста? Пусть робот готовит.
Только вот с атмосферой как?
Приложение не заменяет общения людей с людьми. Просто теперь вместо банального проговаривания заказа на кассе бариста может сразу начать с гостем small talk: спросить, как прошли выходные или поговорить о погоде.
Интересно, каково оно так в реале. Корешиться с бариста не обсуждая кофе прям сложновато. Даже Кабельщик - друг всех друзей - подкатывал сначала по теме кабельного телевидения. Тема для экстравертов.
Впрочем, я не специалист-психолог.