Меня зовут Полина Попова, я отвечаю за IT-направление в Дринкит. Сейчас это небольшая сеть технологичных кофеен: три в Москве и одна в Самаре. До конца года мы планируем открыть ещё 2-3 кофейни.
В этой статье я расскажу, как мы попробовали улучшить офлайн-опыт гостей наших кофеен с помощью мобильного приложения, какие ожидания не оправдались и что…
Так а кто виноват, что у народных масс бум на кофе в стаканчике, а не на курицу?
'Find a need and fill it' - учебник для предпринимателя, глава 1.
Кейс интересный, автору спасибо что поделились опытом.
Это ж Додо Пицца со всем их опытом и новаторством, а не очередные студенты со стартапом кофейни. Или вы откоментили просто прочитав только заголовок?