Приложение для кофейни: что мы сделали не так и почему остались довольны

Меня зовут Полина Попова, я отвечаю за IT-направление в Дринкит. Сейчас это небольшая сеть технологичных кофеен: три в Москве и одна в Самаре. До конца года мы планируем открыть ещё 2-3 кофейни.
В этой статье я расскажу, как мы попробовали улучшить офлайн-опыт гостей наших кофеен с помощью мобильного приложения, какие ожидания не оправдались и что…

Приложение для кофейни: что мы сделали не так и почему остались довольны
7070

Сделали в телеге @bagginscoffee_bot , оплата в 1 клик прямо в боте.
Работаем с февраля 2018го (первый прототип еще раньше, октябрь 2017 года).
На данный момент в боте 130 кофеен сети и продолжаем расширяться и улучшать продукт.

Сталкивались с такими же гипотезами и ошибками, как и вы.
13 апреле 2018 года в день блокировки телеграм в России сидели на встрече с одной из самых больших сеток кофе. В момент переговоров вышла новость. Они сказали ну вы же понимаете, мы не сможем на таких новостях работать=) Казалось тогда, что все - покончено. Бэггинс в нас поверили и уже в августе 2018 начали серьезную работу.

Ответить

Хорошо вам в Питере, можно рассчитывать что у всех есть Телеграм. В Риге это даже близко не так.

Ответить