Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.

Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею

Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.

Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею

Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.

33
58 комментариев

Менеджер какой то динозавр. Сейчас бы в 2022 не знать к чему скорее всего такая акция приведет.

24
Ответить

Это Америка, там таких динозавров - полстраны.

19
Ответить

ну уволили недоменеджера и персонал полюбому выдохнул

1
Ответить

Шоколадница - депримируют менеджеров за ~ два плохих отзыва в сети за месяц, вообще на любом источнике. В т.ч. если отзыв написал фейк.
Отличная тактика)

10
Ответить

То есть зашел главнюк на тындекс, наставил за 10 минут единиц и сэкономил на премиях?

23
Ответить

был под Питером в одном грузинском ресторанчике, там там официантки просили оставить отзыв на картах и прям стояли и показывали как это сделать
и надо сказать это эффективно было, заведение под завязку набито, рейтинг под 5 звезд и около тысячи отзывов на картах, в отличии от соседних ресторанов с несколькими десятками отзывов

всем рестораторам на заметку, не сложно научить официантов при просьбе принести счет спрашивать все ли клиентам понравилось и просить отзыв, а также можно и нужно давать буклетик с QR кодом ведущим на страницу ресторана на картах

4
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить