«Яндекс Еда» разрешит ресторанам самим отвечать на отзывы в приложении Статьи редакции
И будет присылать ежедневные отчёты о продажах в Telegram.
- «Яндекс Едой» объявила, что с 1 мая все рестораны, которые подключены к сервису, смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчёты о продажах и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
- Раньше на отзывы могла отвечать только поддержка «Яндекс Еды». Клиенты будут видеть сообщение от ресторана в приложении в разделе поддержки или в виде письма на электронную почту. По собственным данным, эта функция возглавила список запросов к сервису от партнёров по итогам 2021 года.
- Рестораны смогут получать выплаты ежедневно, это поможет сократить кассовый разрыв. И смогут подключить детализированные отчёты по заказам в Telegram.
- Для небольших ресторанов, которые не набирают больше 30 заказов в месяц, услуги будут стоить 1 рубль в месяц до конца года. Для остальных такая цена будет действовать только месяц.
- Также все рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой. Раньше они были доступны только ключевым партнерам.
3
показа
2.3K
открытий
жестко, наверное тем, кто вовремя свой номер на экране не увидел, кассир в КФС Армавира говорит - эй, ебл*н, проснись!
Импортозамещенный сервис
Кажется подборка взрывных переписок "клиент\исполнитель" будет стремительно пополняться)
Яндекс.Еда разрешит ресторанам самим продавать личные данные клиентов.
Рубль за клиента
1 малая картошка за клиента.
Объясните мне, пожалуйста, недалекому, почему в Яндекс.Еде в мобильном приложении до сих пор нет отзывов о доставках, только общий рейтинг?
Потому что не выгодно
Хорошо, что есть Яндекс. От них я знаю, откуда можно заказать поблизости. Больше вы нахрен теперь ненужны со своими отзывами.
Плюсы от звонка напрямую:
- дешевле
- быстрее
- выбор оплаты
А яндекс может идти с их сервисами, миллионными вакансиями на hh, сливами информации в одно место.
и как там в каменном веке живется?
Почему интегратор, который не отвечает ни за что, является будущим?
Пользовался всегда 2GIS в командировках (с тех времен, когда оно ещё было офлайн). В поиске "ресторан".
Только почему то в статье не указано, что стоит это все 1,44% доп. комиссии +1299 руб в месяц для ресторана! Ответы на отзывы - платно🤣🤣🤣🤣Только яндекс может продавать подобные услуги))))
А рестораны разрешат курьерам самостоятельно отвечать на отзывы в сети. Вот где кладезь мемов то будет
А вообще, пока всем пострадавшим в сливе данных не выплатит по 100 000 руб. по коллективному иску - никто жизни сервису не даст.😬