Danone прекратила импорт в Россию растительного молока Alpro Статьи редакции
И минеральной воды Evian.
Компания объявила, что решила переориентировать российский бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание. Ей принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Простоквашино», а также «Тёма», Bebelac, Nutricia и другие.
Danone также добавила, что остановит новые инвестиции в Россию, в том числе рекламу брендов. В 2021 году компания потратила 3 млрд рублей на рекламу в стране.
- Французский производитель отказался получать дивиденды и прибыль с российского рынка — её пожертвуют организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.
- 5 апреля компания исключила полноценный уход из страны. «Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем», — сообщили в Danone.
8
показов
7.1K
открытий
Очень удачно, что пристрастие к латте на банановом у меня ушло в том году, резко стало слишком сладко, может ковид вкусы изменил)
переходи на глясе.
Перешел на американо и кайфую)
Ловите национал-предателя!
Комментарий недоступен