Danone прекратила импорт в Россию растительного молока Alpro Статьи редакции

И минеральной воды Evian.

  • Компания объявила, что решила переориентировать российский бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание. Ей принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Простоквашино», а также «Тёма», Bebelac, Nutricia и другие.

  • Danone также добавила, что остановит новые инвестиции в Россию, в том числе рекламу брендов. В 2021 году компания потратила 3 млрд рублей на рекламу в стране.

  • Французский производитель отказался получать дивиденды и прибыль с российского рынка — её пожертвуют организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.
  • 5 апреля компания исключила полноценный уход из страны. «Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем», — сообщили в Danone.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Очень удачно, что пристрастие к латте на банановом у меня ушло в том году, резко стало слишком сладко, может ковид вкусы изменил)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

переходи на глясе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Перешел на американо и кайфую)

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Ловите национал-предателя!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда