Danone прекратила импорт в Россию растительного молока Alpro Статьи редакции

И минеральной воды Evian.

  • Компания объявила, что решила переориентировать российский бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание. Ей принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Простоквашино», а также «Тёма», Bebelac, Nutricia и другие.

  • Danone также добавила, что остановит новые инвестиции в Россию, в том числе рекламу брендов. В 2021 году компания потратила 3 млрд рублей на рекламу в стране.

  • Французский производитель отказался получать дивиденды и прибыль с российского рынка — её пожертвуют организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.
  • 5 апреля компания исключила полноценный уход из страны. «Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем», — сообщили в Danone.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Блин, Эвиан, вернись(
Хотя остаётся надежда на метро.
ПС. Кстати, может кто альтернативы знает?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

вода из под крана

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда