Три стратегических решения на смену панике: как вести коммуникацию с гостями заведения в кризис

Сейчас хочется притормозить, выдохнуть, посмотреть холодным взглядом на опыт, который мы получили за это время, и начать делать более обдуманные шаги в коммуникации с гостями. Об этом мы и расскажем в статье для блога Quick Resto.

Три стратегических решения на смену панике: как вести коммуникацию с гостями заведения в кризис
3030

Почему маркетологи не советуют рестораторам самый простой совет:
- Предлагайте своим гостям еду по правильной (доступной) цене !
(пример Макдональдса вам в помощь !)

2
Ответить

правильная цена и доступная цена — это как теплое с мягким, абсолютно разные вещи

11
Ответить

А еще вкусную еду и хорошее обслуживание

1
Ответить