{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции

Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.

McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.

Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.

McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.

Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.

Обновлено в 15:40. Редакция vc.ru спросила у нескольких ресторанов McDonald's, работающих по франшизе, планируют ли они продолжать работу после продажи бизнеса. В ресторанах, принадлежащих франчайзи «Развитие рост» (рестораны на вокзалах и аэропортах в Москве и Санкт-Петербурге), рассказали, что пока не получали никаких распоряжений или сообщений об отзыве франшизы. В «Региональной сети предприятий питания» (рестораны в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Пермском крае, Башкортостане) отказались от официальных комментариев. В «ГиД» (рестораны в Сибири) не ответили на запросы vc.ru.
  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
  • Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
0
646 комментариев
Написать комментарий...
ВК

Очень жаль!
Думаю многие понимают, что уходит не просто общепит и рабочие места, а уходят целые технологии с рынка 😔

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Конкретно, например какие?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Ну пишет там основатель Теремка, что технологически повторить макдак невозможно, ок, допустим, но, по прежнему нет конкретики, что именно он не может повторить то, мне не понятно. Если имеется ввиду весь бизнес, ну так в этом и смысла нет, чето никто эпл не повторяет, какая-то риторика бесполезная выходит. Плюс это всего лишь мнение, всего лишь основателя Теремка, по мне так ниочём

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Зачем было спрашивать, если ничего не понимаете? Там именно суть описана, не доросли значит, чтобы понять.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Я потому и спрашиваю, потому что не понимаю что сказано нового и где конкретика ткхнологичности)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Еще скажите полезно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

У низ были и салаты, и креветки, и кофе, то есть совершенно обычная ежедневная здоровая еда...Японцы-долгожители примерно то де и едят...

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

Я знаю как - нахлобучить побольше соли, сахара, жареного, холодного и газированного. Ничего не забыл?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
643 комментария
Раскрывать всегда