Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве Статьи редакции
Такой же проект ранее развивал Delivery Club, но в итоге свернул его.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трёх спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнёры готовят исключительно под доставку. Такой формат называется dark kitchens, рассказали vc.ru в компании.
«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площади сервис предлагает в субаренду ресторанам-партнёрам, на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. Условия такого сотрудничества и объём инвестиций в проект представитель «Яндекс.Еды» назвать отказался.
Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса. Для пользователей механика заказа не изменилась — ни в приложении, ни на сайте «Яндекс.Еды» нет специальных значков, которые говорили бы, что заказ приготовлен на отдельной кухне, добавил представитель сервиса.
В декабре 2017 года собственные кухни в спальных районах Москвы открыл сервис Delivery Club. До конца 2018 года компания планировала запустить до 15 кухонь, но весной 2018 года проект было решено свернуть. Менеджмент решил перестроить работу сервиса, сосредоточившись на повышении операционной эффективности и развитии основных направлений — классической доставке и маркетплейса для ресторанов, говорил vc.ru представитель Delivery Club в апреле.
Delivery Club не отказывается от экспериментальных проектов и рассматривает возможность их запуска в будущем, отметил представитель сервиса в разговоре с vc.ru 20 июля.
Пока перспективы открытия собственных кухонь выглядят туманно, говорит источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского. В частности, подобную бизнес-модель развивает британский сервис Deliveroo.
«Яндекс.Еда» видит очень перспективным проект dark kitchens, говорит представитель сервиса, но планы по его развитию не раскрывает. «Пока мы тестируем формат на Москве. По итогам будем принимать решение о масштабировании в другие регионы», — сказал он, не уточнив сроки тестирования.
Сейчас «Яндекс.Еда» работает в восьми городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Краснодар и Сочи.
"приготовлен на кухни" oh boy
Комментарий удален модератором
Увы, пока не понял "фишки" Яндекс.Еды. У меня было ошибочное мнение, что они доставляют еду чутли не из любой палатки. Оказалось это какой то недо-delivery club, который к примеру не может привезти бургер с соседней станции метро (я видите ли, не попадаю в зону доставки, хотя на одной ветке метро все) Плюс из местного burger king, до которого идти 5 минут, тоже доставки нет. У DC к слову есть.
Отл., нафантазировал себе, как именно должна работать Яндекс-еда, а потом расстроился и обиделся, что Яндекс придерживается другой стратегии и не хочет соответствовать его фантазиям)
С момента появления Фудфокса (который затем стал Яндекс.Едой) – перестал пользоваться Delivery Club, ибо Деливери это абсолютно рандомное время доставки (нету курьера на карте), а качество доставки варьируется от нормальной термосумки, до полиетиленового пакетика. В Яндексе все четко и всегда знаешь чего ожидать.
Фудфокс всегда был сервисом доставки хорошей еды, а не всякого говна из палаток, за это я его и полюбил. + отработка всех негативных кейсов (за опоздание на 5 минут промокод), и тп.
ДК это огромный комбайн, где можно заказать всё, но не понятно когда привезут и насколько это будет вкусно.
У фудфокс я каждому среднему заказу писал отзыв, если где то что-то недоработали, рестораны извинялись десертиками или переделанными блюдами.
Очень надеюсь, что Яндекс не убьет эту модель в пользу расширения. Пока полет нормальный.
если ктото еще не приобщился к прекрасному сервису вот еще промиков 30% скидки при заказе от 700 на первый заказ, действуют пока активна промопрограмма без ограничений на месяц, без ограничения по верхней сумме, можно заказать хоть на 10000 фуршет, а скидка будет аж 3000 соотвественно)
BGDDHO
AHSEJB
выгоду считать в зависимости от ресторанов, после первого заказа по промикам получаешь свои промики для приглашений, приз 500/500 выходит из затрат 210/700, грубо говоря за 490руб получаешь два заказа из разных рестов, а блюд на 1200, скидка около 60% тех же самых, как 710/1200 но за два заказа
Ты бля взорвал мне мозг. Смотри как надо писать по-русски.
Если вы никогда не заказывали в Яндекс.Еда и Foodfox, при следующем заказе используйте промокод BGCAEA. При заказе от 700 рублей и оплате картой он даст скидку 30% на всю сумму заказа, включая доставку.
Комментарий удален модератором
Мне кажется они сейчас лезут везде, а потом будут смотреть идет/не идет и отсеивать не успешные проекты.
Поди про такси в свое время также писали?
Комментарий удален модератором
// dark kitchens
не похоже, чтобы этот термин был массово известен
что он означает - особенно в понимании автора статьи?
Следующий шаг - Яндекс.Алкоголь и Яндекс аптеки
А чего они сами не готовят раз кухни построили?
Зачем сдавать их ресторанам и отдавать маржу?
Скидка 30% с вашего первого заказа от 700р.
AFDHVH
Приятного аппетита:-)
Яндекс это как царь мидас только наоборот к чему прикоснулся яндекс превращается в говно
Ну зачем так грустно - они закрепились и держат форт в России, Казахстане, Белоруссии, и немножко в русскоязычном поиске в мире. Да, выперли с Украины, что делать. Но зато Яндекс продолжает радовать бесплатными картинками (Гугл Images показывает все меньше норм. изображений, и все больше пихает в выдачу изображений для покупки со стоков), а Яндекс.Видео спокойно показывает в поиске пиратки в идеальном качестве с видео сайтов, и Одноклассников. Стоит упомянуть и порно-рай, который Яндекс выдаёт в разных позах, почти на любой запрос :)
Там где Google ушел за горизонт адекватности с Adwords и "some results ommited from search based on laws of your country" (радуя только своими тупыми роботами, вдруг отдавшими Google.Docs в поисковый индекс), Яндекс пока еще смотрится довольно адекватной IT компанией, лояльно относящейся к пиратству, раз оно помогает им выглядеть лучше в конкурентной борьбе.
Ну да, политоту подрезают в новостях, как могут. Ну да, в Яндекс.Такси ведут себя на манер монополистов - железнодорожных королей в США - т.е. беспардонно. Ну да, скоро Яндекс.Станция вместе с Алисой что-нибудь отмочат совместное, и будет скандал хуже Fappening (или лучше :). Ну вот такие эти РФ IT компании - 1С, Касперский, Яндекс - гремучее сочетание иностранных технологий, остатков идеологии свободного мира (которого уже давно нет в Европе и США, но мы-то помним) наложенной на конкретно такой советский менталитет.
Удалите карту или навигатор со смарта)
Особенно хорошо яндекс превратил в говно рынок бомбил москвы
ну прям
dark kitchens
vs
marvelous delivery
Яндекс во все дыры лезет. Для экономики в целом не очень хорошо. Компания с большими ресурсами приходит в ниши, где начинает конкурировать с малым и средним бизнесом. В результате имеем шанс получить монополиста и кучу трупиков малого бизнеса.
Таки да. И кстати не совсем честно они это делают. На примере той же еды. Если вбить в поисковик Яндекса запрос "доставка пиццы/роллов/чего угодно [ваш город]" то сначала вылезет большой блок Яндекс.Еды а уже потом рекламная выдача и все остальное.
Комментарий удален модератором
А может, наоборот, появился рынок в сотни раз больше существующих.
Комментарий удален модератором
Скоро. ЯндексБургер с облачной начинкой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересно что там спустя год.