Как я 2 раза открыл одну точку по продаже шаурмы. История предпринимателя из Старого Оскола
Сегодня расскажем об опыте Максима Бобкова, владельца точки стритфуда «Шавермания», который в 2021 году открыл заведение, в 2022 году закрыл, а спустя месяц снова запустил этот проект. Предприниматель рассказал, почему так произошло, и поделился советами, как найти мотивацию и не бросить своё дело, которое любишь.
Скажу с точки зрения клиента, может я конечно не прав...
Но выводы полный бред.
Для шавермы надо всего две вещи (и совсем не те, которые вы перечислили):
1. Проходное место.
Надеяться выезжать на рекламе во внутригородских пабликах это бред. Шаверма это не та штука, за которой едут специально. Шаверма это такая штука, которую увидел и купил, если в данный момент голодный.
У вас не совсем понятно на фото, но выглядит место непроходным.
2. Работник, который не будет прогуливать работу и будет готовить вкусно. То есть мигрант-шаурмен с опытом.
А не студентки-совместительницы, при всём уважении.
Не, может я зря так говорю и они мега-вкусно готовят, но судя по тому, что они даже банально прогуливали работу - то в гробу эту работу видали, и готовка соответствующая.