Я тоже такое слышал. Но сам не сталкивался и никто не намекал, что "подарок" может как-то ускорить дело. Точно знаю, что не согласился бы, не хочу связываться с этим. Из того, что было - отправляли цветы девушке-закупщику по случаю свадьбы, а на сами презентации/встречи стараемся ездить с хорошим набором продукции, чтобы и в офисе после нашего отбытия можно было покушать и коллегам/знакомым раздать. Начинаю встречу с шутки "хорошие люди с пустыми руками в гости не ходят", когда чувствую, что это уместно.
продукцию, к сожалению, не пробовала. обязательно обращу внимание в магазине. :) хочу поблагодарить за статью. всё логично, четко, понятно даже не профессионалам в сфере ритейла, при этом "фишечки", которые действительно могут облегчить путь к золотой полке, присутствуют. спасибо автору!
Отличная продукция, постоянно берем вашу молочку. Помнится год полтора назад был приятно удивлен ее появлением в магазинах Казани, зная что такое Сернур. Поразительно что в таком месте удалось развернуть производство, а главное и успешный сбыт продукции такого качества. Успехов в развитии вам и вашей команде.
Большое спасибо за высокую оценку. Не знаю, можно ли тут "рекламировать" какие-то свои "штуки", но на Ютубе есть видео от Тинькофф "Не твое дело: сырный завод" - можно посмотреть интервью с собственниками и про производство наше больше узнать! :-)
Тема ретробонусов, а также подарочных корзин с продукцией для закуперов не раскрыта!))) Сам грешен, руководил когда-то private labels, иногда казалось, что какую цену не продави для поставщика - он согласится, на что живут-загадка!
А еще оплата за "маркетинг" в процентах от суммы закупки...забыл. На меня в закупках идеально работала связка хорошего качества продукта и адекватного продавца, пусть у него на 5% дороже, но это лучше, чем потом недопоставка или внезапная смена ассортимента или просто каждую неделю звонки "а у нас новинка!"
"какую цену не продави для поставщика - он согласится, на что живут-загадка" - да, часто сталкиваемся, настаиваем на своем! :-) а к части "тема не раскрыта" - вы считаете в принципе мало об этом рассказал или что-то определенное интересует?
Странно, в интернетах жалуются, что нужно ЗАНЕСТИ для входа на полку сетевого магазина.
Я тоже такое слышал. Но сам не сталкивался и никто не намекал, что "подарок" может как-то ускорить дело. Точно знаю, что не согласился бы, не хочу связываться с этим.
Из того, что было - отправляли цветы девушке-закупщику по случаю свадьбы, а на сами презентации/встречи стараемся ездить с хорошим набором продукции, чтобы и в офисе после нашего отбытия можно было покушать и коллегам/знакомым раздать. Начинаю встречу с шутки "хорошие люди с пустыми руками в гости не ходят", когда чувствую, что это уместно.
Очень люблю вашу продукцию :)
Спасибо большое! 6 лет работаю в компании и мне точно не стыдно ни за свое дело, ни за продукцию.
вообще у вас интересная маркетинговая команда больше бы от неё новостей , кк например с продвижением через сайты для взрослых https://vc.ru/42167-keys-po-prodvizheniyu-produktov-pitaniya-cherez-sayty-dlya-vzroslyh очень смелый опыт
Да, это было очень эпично.
Спасибо, учту ваши пожелания, постараюсь больше рассказать и об этой части нашей команды.
продукцию, к сожалению, не пробовала. обязательно обращу внимание в магазине. :) хочу поблагодарить за статью. всё логично, четко, понятно даже не профессионалам в сфере ритейла, при этом "фишечки", которые действительно могут облегчить путь к золотой полке, присутствуют. спасибо автору!
Отличная продукция, постоянно берем вашу молочку. Помнится год полтора назад был приятно удивлен ее появлением в магазинах Казани, зная что такое Сернур.
Поразительно что в таком месте удалось развернуть производство, а главное и успешный сбыт продукции такого качества.
Успехов в развитии вам и вашей команде.
Большое спасибо за высокую оценку. Не знаю, можно ли тут "рекламировать" какие-то свои "штуки", но на Ютубе есть видео от Тинькофф "Не твое дело: сырный завод" - можно посмотреть интервью с собственниками и про производство наше больше узнать! :-)
Тема ретробонусов, а также подарочных корзин с продукцией для закуперов не раскрыта!)))
Сам грешен, руководил когда-то private labels, иногда казалось, что какую цену не продави для поставщика - он согласится, на что живут-загадка!
А еще оплата за "маркетинг" в процентах от суммы закупки...забыл.
На меня в закупках идеально работала связка хорошего качества продукта и адекватного продавца, пусть у него на 5% дороже, но это лучше, чем потом недопоставка или внезапная смена ассортимента или просто каждую неделю звонки "а у нас новинка!"
"какую цену не продави для поставщика - он согласится, на что живут-загадка" - да, часто сталкиваемся, настаиваем на своем! :-)
а к части "тема не раскрыта" - вы считаете в принципе мало об этом рассказал или что-то определенное интересует?
А как с вами связаться можно? Хотел проконсультироваться. Я создал сервис в помощь фермерам для казахстанского рынка.
Моя Почта kg@kozi.ru
На истину не претендую, а рассказываю лишь о своем опыте. Что до остального... Нууу, Вы видимо очень плохо нас знаете. Ваше право.