Кроме того, не забывайте, что байеры — тоже люди, имеют свои слабости, испытывают эмоции и усталость. С ними реально установить хороший, обоюдовыгодный контакт. И это может принести неожиданный эффект. В моей практике был почти десяток эпизодов, когда закупщик менял место работы или регион (например, переезжал из Самары в Санкт-Петербург) и сам предлагал какую-то продукцию к вводу в сеть.
Странно, в интернетах жалуются, что нужно ЗАНЕСТИ для входа на полку сетевого магазина.
Я тоже такое слышал. Но сам не сталкивался и никто не намекал, что "подарок" может как-то ускорить дело. Точно знаю, что не согласился бы, не хочу связываться с этим.
Из того, что было - отправляли цветы девушке-закупщику по случаю свадьбы, а на сами презентации/встречи стараемся ездить с хорошим набором продукции, чтобы и в офисе после нашего отбытия можно было покушать и коллегам/знакомым раздать. Начинаю встречу с шутки "хорошие люди с пустыми руками в гости не ходят", когда чувствую, что это уместно.
Очень люблю вашу продукцию :)
Спасибо большое! 6 лет работаю в компании и мне точно не стыдно ни за свое дело, ни за продукцию.
вообще у вас интересная маркетинговая команда больше бы от неё новостей , кк например с продвижением через сайты для взрослых https://vc.ru/42167-keys-po-prodvizheniyu-produktov-pitaniya-cherez-sayty-dlya-vzroslyh очень смелый опыт
Да, это было очень эпично.
Спасибо, учту ваши пожелания, постараюсь больше рассказать и об этой части нашей команды.
продукцию, к сожалению, не пробовала. обязательно обращу внимание в магазине. :) хочу поблагодарить за статью. всё логично, четко, понятно даже не профессионалам в сфере ритейла, при этом "фишечки", которые действительно могут облегчить путь к золотой полке, присутствуют. спасибо автору!