Исследование в HoReCa: как покупают гости и работают сотрудники в сегменте быстрого обслуживания
Исследование в HoReCa: как покупают гости и работают сотрудники в сегменте быстрого обслуживания
55

Вы такие умненькие ))))
Если кожаные мешки такие ленивые и аж за 35 тыс не хотят работать - посадите красивых роботов продавать Крошку-картошку правильно да и кофе готовить в OnePrice тоже правильно, по научному, с 90% отдачей и 100% соответствием ожиданиям выше.

2
Ответить

Согласен.
Любой сотрудник это прежде всего живой человек, который обладает своим уникальным характером и биоритмом.
И зачастую клиент не хочет покупать ничего у одного сотрудника и готов взять всё что угодно у другого.
Тут вопрос к лени и некомпетентности руководящего состава. Если ваши руководители не в состоянии применить мотивацию и стимул, то нафига вы их держите?)
Ни один сотрудник не в состоянии работать в жёстких рамках в долгую, сгорит моментально и вы останетесь с недоштатом.

Вообще не понятна эта тенденция отцыфровать действия сотрудника....
Дайте сотруднику условия для выполнения задачи и будет вам серсвис.

2
Ответить