С какого перепугу должны изменится качество еды и обслуживания в этой сети?! Продукты по большей части локализированны, в ютубе есть даже ролики про их фабрики в россии. Все инструкции , корпоративные установки остались, персонал научен, бизнес процессы налажены. Нужно сильно постараться чтобы обосраться. Думается все это (обсирание) психологическая стадия неприятия, дальше сами знаете какие стадии следуют...
Тут скорее - с какого перепуга качество должно сохраниться. Да, какое-то время продержится, потом начнет стагнировать и падать. Никто же не мешал аналогичные процессы и бизнес-подходы применять в других сетях. Но, нет, так это не работает. Качество - это часть бизнеса и культуры.
Макдональдс это тысячи отточенных за годы мелочей. Допустим у вас есть локальный менеджер. Он предлагает очевидно шикарное решение для внедрения. Вы его отправляете в МакДональдс, вас шлют лесом. Потому что у них уже есть такой опыт. И он неудачный. А без присмотра вы его легко внедрите.
И вот так по мелочи. Тут заменили, там оптимизировали, тут внедрили. И в итоге будет совсем не МакДональдс.
Там же мужик прямым текстом говорит, что до 2015 года в минусе был. И он бы тогда начал суетится, ввел бы пиво, водку, шашлык. Ему Мак не дал, в итоге он в плюс вышел.
Ты ходишь с российским телефоном, ноутбуком? Ездишь на российском авто? Может быть процессоры есть российские? Или элементарный АБС модуль машины? Что ни посмотри - все зарубежное или связано с зарубежными технологиями
С какого перепугу должны изменится качество еды и обслуживания в этой сети?! Продукты по большей части локализированны, в ютубе есть даже ролики про их фабрики в россии. Все инструкции , корпоративные установки остались, персонал научен, бизнес процессы налажены. Нужно сильно постараться чтобы обосраться.
Думается все это (обсирание) психологическая стадия неприятия, дальше сами знаете какие стадии следуют...
Тут скорее - с какого перепуга качество должно сохраниться. Да, какое-то время продержится, потом начнет стагнировать и падать. Никто же не мешал аналогичные процессы и бизнес-подходы применять в других сетях. Но, нет, так это не работает. Качество - это часть бизнеса и культуры.
Макдональдс это тысячи отточенных за годы мелочей.
Допустим у вас есть локальный менеджер. Он предлагает очевидно шикарное решение для внедрения. Вы его отправляете в МакДональдс, вас шлют лесом. Потому что у них уже есть такой опыт. И он неудачный.
А без присмотра вы его легко внедрите.
И вот так по мелочи. Тут заменили, там оптимизировали, тут внедрили. И в итоге будет совсем не МакДональдс.
Там же мужик прямым текстом говорит, что до 2015 года в минусе был. И он бы тогда начал суетится, ввел бы пиво, водку, шашлык. Ему Мак не дал, в итоге он в плюс вышел.
😁 вы недооцениваете способности к "обосраться" у всех, кто кричит "ой, да чо тут сложного, булка и котлета"😏
Ты ходишь с российским телефоном, ноутбуком? Ездишь на российском авто? Может быть процессоры есть российские? Или элементарный АБС модуль машины? Что ни посмотри - все зарубежное или связано с зарубежными технологиями
В любом бизнесе так - просто берёшь полностью у владельца и оно само продолжает работать!