Мы пользовались 1,5 года Партией Еды. То что Яндекс купил “кота в мешке” нет никаких сомнений. Могу рассказать подробнее. За это время случилось на мой взгляд всё, что могло произойти негативное. Привозили испорченное, недовесы почти каждые пару недель. Особенно с мясом и рыбой. Процентов на 30% запросто. Часто в наборе не хватает продуктов. 2-3 раза в месяц. С курьерами отдельная история. Опоздания курьеров - обычное дело. Может вообще не приехать или приехать на какой-нибудь другой адрес. То что должно быть замороженным никогда не приезжает замороженным. Вероятно после заморозки пока курьер везет это всё размораживается, а потом приходится снова повторно замораживать уже дома. Курьер на это пожимает плечами, сообщая, что у них нет морозилок в машине и он ничего не может с этим поделать. Автосписания работают некорректно. Может не сработать, может наоборот списать дважды. Вообще в кабинете, если нужно что-то изменить, то это целый квест. Так как сохранения заказов или каких-то настроек происходит в 1 из 5 случаев. Есть положительная сторона. Если писать в поддержку, то без проблем начисляют бонусы на счет. Иногда фото просят. И думаешь ну как бы окей. Вроде извинились и потери деньгами возместили. В очередной раз просто удалили аккаунт. Обратно не восстанавливают. Ссылаются на программистов, которые не исправили проблему. А еще если вы что-то негативное в группе напишите, то это удалят. Но есть в ВК отдельная тема с книгой жалоб. Там в основном оставляют жалобы на недовесы или испорченные продукты и поддержка обрабатывает. И там уже сейчас 2229 сообщений с жалобами и ответами за 1,5 года. Лично я не писал там негативных комментариев и вообще не придирался к мелочам пока не удалили мой аккаунт. Но еще и мой комментарий в группе удалили. Так что теперь рассказываю тут. Если первые месяцы клиент радуется на классный сервис, то после даже самому преданному клиенту надоедает открывать пакет и видеть там плесень или разбираться почему чего-то не хватает или сидеть ждать приедет ли вообще сегодня курьер. В целом на уровне среднего по России бизнеса, то Партия еды значительно выше по уровню услуг, но всё равно не стоит того, чтобы ими пользоваться, если вы хотите тратить меньше времени на готовку, походы в магазины, лучше питаться или сэкономить на продуктах.
Если при всех косяках вы пропользовались сервисом полтора года, то как раз таки говорит о том, что сервис действительно востреобован, и проблема не выдумана. Для инвестора это хороший знак, так что не удивительно что купили.
Что-то вы путаете. У Партии ничего нет замороженного, только охлаждённое и замораживать ничего дальше не было никакой необходимости. Так что вы потом ещё время на разморозку тратили, но каждый страдает хренью как хочет 😁 Курьеры почти всегда приезжают вовремя, если задерживаются, то звонят в период оговоренный и бывало, что просто переносил на понедельник. Испорченные продукты бывали (помидоры черри дважды). Пользуюсь два года
Интересно про какой недовес речь. Нам (2 человека) 1 ужина хватает на 2 дня: приходится на работу брать и доедать в обед. Порции громадные и даже хочется их уменьшить.
А вы ещё какие-то сервисы пробовали? Сейчас же много таких. У меня партия тоже была, но в итоге мы всей семьей с другим сервисом, у нас правтически ван лав))) с партией не сложилось, хотя пробовали несколько раз. Теперь уж точно не знаю, чего ожидать
Мы пользовались 1,5 года Партией Еды. То что Яндекс купил “кота в мешке” нет никаких сомнений. Могу рассказать подробнее.
За это время случилось на мой взгляд всё, что могло произойти негативное.
Привозили испорченное, недовесы почти каждые пару недель. Особенно с мясом и рыбой. Процентов на 30% запросто.
Часто в наборе не хватает продуктов. 2-3 раза в месяц. С курьерами отдельная история. Опоздания курьеров - обычное дело. Может вообще не приехать или приехать на какой-нибудь другой адрес.
То что должно быть замороженным никогда не приезжает замороженным. Вероятно после заморозки пока курьер везет это всё размораживается, а потом приходится снова повторно замораживать уже дома. Курьер на это пожимает плечами, сообщая, что у них нет морозилок в машине и он ничего не может с этим поделать.
Автосписания работают некорректно. Может не сработать, может наоборот списать дважды. Вообще в кабинете, если нужно что-то изменить, то это целый квест. Так как сохранения заказов или каких-то настроек происходит в 1 из 5 случаев.
Есть положительная сторона. Если писать в поддержку, то без проблем начисляют бонусы на счет. Иногда фото просят. И думаешь ну как бы окей. Вроде извинились и потери деньгами возместили. В очередной раз просто удалили аккаунт. Обратно не восстанавливают. Ссылаются на программистов, которые не исправили проблему.
А еще если вы что-то негативное в группе напишите, то это удалят. Но есть в ВК отдельная тема с книгой жалоб. Там в основном оставляют жалобы на недовесы или испорченные продукты и поддержка обрабатывает. И там уже сейчас 2229 сообщений с жалобами и ответами за 1,5 года. Лично я не писал там негативных комментариев и вообще не придирался к мелочам пока не удалили мой аккаунт. Но еще и мой комментарий в группе удалили. Так что теперь рассказываю тут.
Если первые месяцы клиент радуется на классный сервис, то после даже самому преданному клиенту надоедает открывать пакет и видеть там плесень или разбираться почему чего-то не хватает или сидеть ждать приедет ли вообще сегодня курьер.
В целом на уровне среднего по России бизнеса, то Партия еды значительно выше по уровню услуг, но всё равно не стоит того, чтобы ими пользоваться, если вы хотите тратить меньше времени на готовку, походы в магазины, лучше питаться или сэкономить на продуктах.
Если при всех косяках вы пропользовались сервисом полтора года, то как раз таки говорит о том, что сервис действительно востреобован, и проблема не выдумана. Для инвестора это хороший знак, так что не удивительно что купили.
Что-то вы путаете. У Партии ничего нет замороженного, только охлаждённое и замораживать ничего дальше не было никакой необходимости. Так что вы потом ещё время на разморозку тратили, но каждый страдает хренью как хочет 😁 Курьеры почти всегда приезжают вовремя, если задерживаются, то звонят в период оговоренный и бывало, что просто переносил на понедельник. Испорченные продукты бывали (помидоры черри дважды). Пользуюсь два года
Интересно про какой недовес речь. Нам (2 человека) 1 ужина хватает на 2 дня: приходится на работу брать и доедать в обед. Порции громадные и даже хочется их уменьшить.
А вы ещё какие-то сервисы пробовали? Сейчас же много таких. У меня партия тоже была, но в итоге мы всей семьей с другим сервисом, у нас правтически ван лав))) с партией не сложилось, хотя пробовали несколько раз. Теперь уж точно не знаю, чего ожидать