«Яндекс Еда» запустила сервис корпоративного питания Статьи редакции

Первым клиентом стал Ozon.

  • «Яндекс Еда» запустила сервис организации питания для корпоративных сотрудников компаний, пишут «Ведомости». Первым клиентом стал Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах, расположенных в московском офисе. У них есть временный лимит, когда они могут тратить деньги и суточный лимит расходов.
  • Заказы можно оформить через специальную программу и приложение, оплата будет проходить по корпоративному счету. Заказать еду можно в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
  • Готовых решений, позволяющих организовать корпоративное питание сотрудников под ключ, на рынке немного, а те, что есть, не закрывают все потребности клиентов, считают в «Еде».
  • У этого бизнес-направление должна быть хорошая рентабельность за счёт сниженных расходов на маркетинг, считает сооснователь Chibbis Роман Копнин. К тому же сотрудники компаний обедают каждый рабочий день, что обеспечивает высокую возвратность и частотность заказов.
  • В «Еде» считают, что оборот корпоративного направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды». В 2021 году этот показатель составил 10,4 млрд рублей.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Артём Житников

Очень здорово:)) я бы воспользовался :)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

платил бы за сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Житников

Нет, я воспользовался если бы за меня платили :)))

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда